Akame
Когда вас примут и внешность закрепится, то обязательно так и сделаем)
Вопросы/Предложения
Сообщений 241 страница 246 из 246
Поделиться2412015-02-09 23:02:56
Поделиться2422015-02-20 21:33:47
Некоторое время понаблюдав за жизнью ролевой, я сделал для себя выводы относительно проблемных моментов в игровом процессе. Как приверженец локационной организации игры я сразу скажу, что мне недостаёт случайных происшествий и неожиданных событий. По эпизодической механике, игроки мало контактируют друг с другом. Все эпизоды заранее продуманы, даже указаны лица участвующие в процессе.
Итого, сюжетные квесты ограничены количеством персонажей и заданной изначально целью, а такие вещи как самостоятельные квесты, флэшбеки и альтернативки, лишь напрягают игроков, ведь чтобы занять себя чем-то в моменты, когда отыграть сюжет нет возможности, людям приходится варить в голове "вязкую кашу" из событий, которые можно отыграть для поддержания собственного интереса. Я считаю, что развлекать самого себя быстро надоедает, ведь все мы люди. Фантазия с запалом рано или поздно кончаются у всех. К тому же, не всегда интересно участвовать в событиях, которые изначально сам и задаёшь. В общем все порывы творчества от игроков, в виде личных эпизодов, флэшбэков и альтернативок, я считаю, должны служить лишь дополнением к основному игровому процессу. Критика без предложений - пустой звук, поэтому я советую следующее...
Нам необходимо обратиться к самому сериалу, который нас объединил и собрал "под одной крышой", задав себе вопрос: "А что мне нравится в Fairy Tail?".
От себя могу сказать, что в ФТ мне нравится дух свободы, атмосфера радости и веселья, а так же развитая тема соперничества. Каким же образом перенести сие в ролевую эпизодического типа? Первым делом, добавить возможности для взаимодействия персонажей. Затем создать условия, при которых игроки иногда будут сталкиваться друг с другом (лбами или чем помягче - решать им). Ну и последнее - задавать им задачи, а не заставлять их думать самостоятельно. Я предлагаю следующие инструменты для достижения этого:
1) Создаём раздел форума предназначенный для "стихийных", случайных взаимодействий. Название... Ну допустим "Путеводитель".
2) В этом разделе создаём первую тему - Великая и могучая, доска объявлений.
Да-да, это тот самый стенд в гильдии, на котором жители города размещают оплачиваемые задания. (личный выбор тем для отыгрышей из предложенных вариантов, пробуждает чувство причастности к происходящему и служит для более интересного пребывания в игре)
3) Создаём ещё одну тему, можно назвать её - Лабиринты судьбы.
В этой теме мы разыгрываем небольшой сюжетец, который повествует о том, что на территориях различных городов, в которых расположены самые известные гильдии, начинают происходить странные вещи. Совет магов довёл до мастеров всех официальных магических сообществ, что в их городах будут размещены некие магические алтари. Их истинное предназначение неизвестно, однако по словам совета это врата, способные доставить магов в самые неизведанные уголки Фиора. Магическое новшество было обнаружено консульством магов при раскопках руин древних цивилизаций.
Теперь гильдии будут обязаны проводить разведку на новых территориях. Однако сами врата будут нести в себе свойства не описанные советом. Волшебник, не преследующий никакой цели, пройдя через эти врата попадёт в место, в котором концентрация пространства и времени наиболее высокая. Другими словами игрок окажется в случайном месте, где что-то происходит.
В этой теме будет 2 типа развития событий: Исследование и случайное приключение.
Исследование представляет из себя экспедицию по заранее созданным локациям, с целью... что-нибудь найти. Участниками данных вылазок будут члены гильдии или союзов гильдий.
Случайное приключение перенесёт игрока в случайный эпизод, созданный ответственным за это дело модератором. Набор участников такого эпизода производится рандомно из людей подавших заявку в данной теме.
Наградой за такие квесты будут различные артефакты, книги заклинаний или же иные интересные плюшки.
Прежде чем перейти к последнему пункту моих предложений хочу разъяснить, как вышесказанное должно работать в моём понимании.
Пункт номер 2 - Доска заданий представляет собой список тем для возможных отыгрышей, с заданной наградой за эпизод. Игроки создают тему, отыгрывают понравившийся эпизод, а за это получают денежное вознаграждение.
Пункт номер 3 - Тема, где игроки строчат небольшой пост о том, как пришли к вратам, описывая свою цель (то есть выбирая режим игры). После того как человек подал заявку, модератор на основании написанного создаёт тему эпизода, задавая условия и описывая события в которых оказался игрок.
4) Последнее предложение, ввести такие понятия как "Слава гильдии", "Достижения". Этот пункт так же считаю очень важным для поддержания атмосферы нашего фендома. За выполненные квесты игроки будут записывать на свой счёт достижения, которые выдаст модератор после закрытия эпизода.
Эти характеристики заслуг будут служить "визитной карточкой" как отдельных персонажей, так и целых гильдий. Всё это для того, чтобы игроки могли повлиять на положение своего сообщества или же могли обретать в народе славу, наследуя прозвища, подобные каноническим - Титания, Саламандр, Громовержцы, Дуэт драконов и т.д.
Всё это может послужить существенному повышению интереса к игре и добавит нашему форуму свою изюминку.
Уф... Мы писали, мы писали, наши думалки устали. Вышеперечисленное лишь идеи, которые ещё необходимо доработать и подстроить под канон самой ролевой. Но думаю суть моих предложений ясна.
Если нужно, сам готов послужить генератором для создания случайных квестов, заполнения доски заданий, а так же описанием сюжетца для лабиринта судеб(который, по желанию, могу раздуть до чего-то более глобального).
Всё это, совсем не сложно реализовать, важно лишь определиться с мнением игроков по поводу сей затеи.
Отредактировано Hyuuga Neji (2015-02-20 22:03:56)
Поделиться2432015-02-20 22:44:55
Если нужно, сам готов послужить генератором для создания случайных квестов, заполнения доски заданий
Здравствуй, вероятный конкурент.
По поводу всей поэмы отвечать не буду, так как сюжетом и организационными моментами заправляет Рохан. Со своей стороны отмечу лишь то, что доска заданий на ролевой есть.
Доска заданий
Поделиться2442015-02-20 23:25:43
Со своей стороны отмечу лишь то, что доска заданий на ролевой есть.
Пардон, проглядел.
По поводу конкуренции... Вызвался я лишь по принципу: "Инициатива наказуема". Но раз на ролевой уже есть человек отвечающий за создание квестов - Бога ради. Буду только рад оказаться непригодным. Итого - я не ваш конкурент.
Отредактировано Hyuuga Neji (2015-02-21 00:08:39)
Поделиться2452015-02-26 06:05:40
У меня одного эта проблема?
Поделиться2462015-02-26 10:53:34
Ingileiv Hornstedt
у всех. Потому я попросила всех урезать авик до 160-170 пикселей