Как и все ролевые форумы, мы так же придерживается принципа игровых постов. Мир Хвоста Фей нельзя представить без боев, но как же они будут проходить на нашем форуме. Ответ на возникший вопрос:
Существует два типа боя: официальный и неофициальный.
Неофициальный - это учебный, тренировочный или дружеский бой, происходящий, как правило, по договоренности игроков, на миссии или любом другом мероприятии, да хотя бы на ровном месте, либо личной сюжетной линии одного из игроков и не несущий за собой каких-то ни было последствий для персонажей. Однако, даже такой бой обязан придерживаться банальной логики, вежливости игроков, а так же специальных правил и рамок, о которых будет сказано ниже.
Официальный - это бой под присмотром судьи. При этом, судьей может быть только специально назначенный игрок форума, зачастую это модератор или другое доверенное лицо администрации. Обычно официальный бой происходит по принципиальным соображениям: ответственная дуэль, опасная сюжетная линия, либо квест. В таком случае, требуется судья, а происходит он по всем правилам боевой. Именно судья выносит финальный вердикт и определяет победителя, а так же успешность действий противников. В случае поражения одной из сражающихся сторон, они теряют возможность самостоятельных действий, до тех пор, пока им не окажут помощь или же, если это сделать некому, они выбывают из квеста или ивента до тех пор, пока не вылечатся. В случае отсутствия такой возможности, такие люди остаются обездвижены на остаток ивента или квеста. Летальные исходы запрещены, кроме тех случаев, когда это заранее не оговорено с администрацией и оба противника согласны на возможную смерть одного из них.
Внимание: воскрешений на ролевой производиться не будет, за исключением тех случаев, когда это действительно возможно и/или необходимо. Помните, что персонажей способных возвратить к жизни умершего не так много, и все эти методы неполноценны.
Результативность боевых действий персонажа зависит от множества факторов, главным из которых является литературный и технически грамотный отыгрыш. Это главное условие, с которым придётся сталкиваться при боевом взаимодействии, как с другими персонажами игроков, так и с неигровыми персонажами.
Абсолютно всегда нужно подробно описывать свои действия. Очень многое зависит от конкретной, во многом неповторимой ситуации, где нельзя будет полностью рассчитывать только на силу и заклинания своего персонажа. Красивый и технически грамотный отыгрыш с анализом действий противника, ситуации и окружающей обстановки играет решающую роль.
Роль способностей, заклинаний и навыков сводится к сравнительному анализу мастерства в определённом умении между персонажами, а также при сопоставлении отыгрываемых действий реальным возможностям персонажа. Если во время игры персонаж своими действиями выявил момент превышение своих реальных возможностей, это будет отмечено судьей, который будет пристально наблюдать за течением боя. Так же действия противника совершенные вне поля зрения вашего персонажа, не могут быть увидены вами: не стоит изображать великих философов, которые догадываются обо всем, что происходит, смотря на муравьев и т.п. В игре нет никаких понятий из классических ролевых игр, наподобие очков здоровья или цифрового количества маны. Поэтому при атаке учитывается не количественный урон, а степень повреждений. Выявление любого результата, как и степени нанесённых повреждений, завязано на анализе отыгрыша, исходя из здравого смысла и соответствующих знаний судьи.
Правила ведения боя
1. С самого начала и до финального конца боя персонажи ходят строго по очереди.
2. Каждый раунд (пост) длится примерно одну-две минуты виртуального времени (времени, которое проживает Ваш персонаж), в отдельных случаях, счет может идти и на секунды, за которые можно совершить два вида действий.
- Физическое - любой маневр, а именно: перемещение, уклонение, удар, обращение с оружием, бездействие.
Внимание: действием можно назвать лишь полностью законченный поступок, к примеру, уход подряд от трех ударов будет засчитан как одно действие, а не три разных.
- Магическое - исполнение заклинания любого типа и назначения, исключая заклинания, которые не требуют такового действия или сами по себе не требуют активации, т.е. стили боя и подобные им. Стоит помнить, что многие заклинания требуют подготовки к использованию, длящейся, как правило, один пост. Такие случаи будут описаны ниже в разделе частных случаев.
3. Нельзя описывать действия своего противника. Можно заранее описать действие своего напарника по сговоренности, при условии, что напарник так же опишет эти действия в своем посту.
4. Нужно учитывать количество магии и/или сил, затраченных на то или иное заклинания, которое совершил персонаж.
5. Вы сможете видеть, лишь то и только то, что находиться в поле зрения Вашего персонажа.
Исключения: персонажи, обладающими дополнительными методами сбора информации, используя которые они могли бы получить ту или иную информацию, к примеру - ясновидение.
6. Можно использовать лишь те заклинания, которыми владеет ваш персонаж. В случае же, когда судья увидит магию, которою Ваш персонаж не имеет, пост без предупреждения будет удален. Можно совершать комбинации из существующего количества заклинаний, но в пределах разумного и интеллекта Вашего персонажа.
7. Учитывайте ландшафт, физические и духовные составляющие Вашего персонажа на момент боя. Учитывайте специфику и специализацию персонажа.
8. Беспрекословно выполняйте требования судьи, который будет назначен администрацией форума. Администрация проследит за неподкупностью арбитра, а также оценит личные отношения между судьей и игроками.
Автор: Zlo и NarutoWars Team, Редактирование: Dobro