Название: FT: E.N.D. of the Tales;
Рейтинг: NC-18;
Организация игры: эпизоды;

Доброго времени суток, странник! Приветствуем тебя на нашем форуме. Присоединяйся к нашему скромному коллективу и вливайся в игру. Мы рады каждому


Fairy Tail: E.N.D. of Tales

Объявление

Объявления:

Здравствуй, народ! Мы сменили наконец-то наш дизайн и избавились от темных оттенков сиреневого и теперь мы желто-песочно-фиолетовые, но на этом не закончатся наши нововведения. Была изменена мат. часть форума, с изменениями в которой вы можете ознакомиться в разделе "информация". Помимо этого планируется ввести несколько глобальных квестов, в которых сможет принять участие каждый желающий. Как только это произойдет, мы дадим вам знать, а пока что пишите анкеты, задавайте интересующие вас вопросы и чувствуйте себя как дома.



Топы и каталоги:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Партнеры:
”Fate/Another
Администраторы
Rohan | Asura | Gray Fullbuster | Adine
Модераторы
Colt Vincent | Kaneki | Minerva | Lyon Vastia | Bacchus Groh | Rogue Cheney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Информация » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия - является основным методом заработка и противостояния магов, книги и магические предметы, посвященные которой, продаются и покупаются по всему миру.
История
Магия существует, и существовала повсеместно, в течение многих столетий. Все типы магии происходят от Единой Магии, явление, считающееся первоисточником всех заклинаний.
И хотя Единая Магия, которая так же известна как Эссенция Всей Магии или Магия Единого, считается первоисточником всех заклинаний, в настоящее врем это всего лишь теория. Истинная сущность магии до сих пор остается неизвестной, что позволяет стоить множество различных догадок и теорий на этот счет, а так же спекуляций, которые могут совершенно отличатся друг от друга и даже противоречить себе.
Использование
Магия сама по себе может быть использована разными способами и облачена в разную форму, темную или светлую, сама суть остается неизменной, магия это инструмент волшебника, которым он использует для достижения своих целей. Магия может быть использована через проводники и может иметь разные истоки, однако, в общем, это все еще инструмент волшебника. Для овладения магией вы должны развивать свой интеллект и укреплять свой дух.
Для использования магии маг должен обладать магической силой, уметь управлять ей.
Магическая Сила
Магическая сила является источником энергии для всех магов и хранится внутри тела. Каждый маг имеет источник внутри своего тела, который определяет пределы его магической силы. В случае опустошения источника, магия постепенно, из атмосферы, возвращается туда, после чего магическая сила волшебника приходит в норму. Однако, недавно стало известно, что существует еще одна часть источника магии, неиспользуемая, которая так же содержит много магической силы, эту часть магического источника стали называть Вторым Источником, открытие которого способно серьезно усилить волшебника.
Передача Магии
Некоторые опытные маги могут передавать свою магию другим, давая им возможность свободно применять ее. Обычно для того, чтобы передать свою магию, пользователь создает магическую печать-тату на теле другого мага.
Запреты
Каждый тип магии имеет свои запреты, разной тяжести и степени абсурдности. Нарушение некоторых из них может привести к легкому недомоганию, а других - к смерти. Будьте осторожны, игра со своей магией. Так же нарушение запрета обычно несет в себе какой-то сторонний эффект, положительный или отрицательный.
Классификация
Вся магия делится на два основных типа, Caster Magic и Holder Magic (без перевода, потому что боюсь потерять суть). А они в свою очередь делятся на подтипы, более подробную классификацию заклинаний, вроде Modern Magic, Lost Magic, Letter Magic и прочее.
Caster Magic - магия творимая при помощи своего тела, а не при помощи оружия или другого источника или инструмента.
Holder Magic - магия, требующая дли использования внешнего приспособления. Тем не менее, при использовании этой магии так же тратится магическая энергия пользователя, хотя существуют исключения, такие как предметы из Эдоласа и оружие, питающееся от Лакримы.
Подтипы:
Ancient Magic - древняя магия, принадлежащая тем временам, когда гильдии еще только формировались, к таким школам заклинаний можно отнести магию воплощения памяти Руфуса и магию территории Минервы.
Lost Magic - забытая и потерянная магия, секрет изучения которой уже давно нельзя раздобыть просто так. Эти заклинания известны своей устрашающей силой и влиянием, оказываемым на тело мага, использующего их. К таким заклинаниям можно отнести мастерство убийц драконов и арку времени.
Forbidden Magic - запретная магия. Вся магия Зерефа считается запретной, не смотря на то, что она из себя представляет.
Slayer Magic - к этому типу магии относятся те школы магии, что позиционируют себя как специфические, для убийства определенных типов существ, обычно, связанные с одной из стихий или концепций. Примером такой магии может служить магия убийц богов.
Eye Magic - магия, применяемая при помощи глаз. Очень редкая сама по себе. Примером могут послужить глаза небес и глаза камня.
Letter Magic - магия, основанная на написании или начертании символов, считается сложной магией и очень специфичной. Примером таких заклинаний могут быть темные письмена и магические формулы.
Modern Magic - современная магия. Магия, созданная в текущую эру, обычно она уникальна, хотя бы потому что ей не успели никого научить. Примером такой магии может являться заклинание самоуничтожения, придуманное Брэйном.
Molding Magic - магия созидания. Данные заклинания основываются на создании чего-либо из магической энергии, для данной магии очень важна фантазия и умение в точности представить себе форму предмета. Примером такой магии можно назвать созидание льда или созидания дерева.
Curse - основная способность, используемая демонами, созданными Зерефом, для обладания ею требуется, чтобы в вашем теле была частичка демона. И хотя во многих отношениях проклятья похожи на магию, они являются более грубыми и "грязными" по природе своей. Проклятья, в отличии от магии, не могут быть аннулированы устройствами уничтожающими магию, такими как Лицо, или похожими формами магии. Кроме того, также как и магия, проклятья могут нести в себе самый разнообразный эффект. Пример пользователей - гильдия Тартарос, примеры проклятий - Макро и Некромант.
Перевел: Mediv
Материал с сайта: fairytail.wikia.com

Отредактировано Jellal Fernandes (2014-11-22 09:49:20)

0

2

Система магии:

Итак, поскольку всякая игра требует привила для игры в нее, мы решили ввести систему магии, действующую на нашей ролевой. К сожалению, в мире Хвоста Фей нет самостоятельной и четкой системы ранжирования и классификации магии и заклинаний, поэтому мы решили создать свою, которая, к сожалению, не способна в должной степени отразить канон, поэтому мы будем вынуждены делать некоторые допущения в отношении канонических персонажей, магий и заклинаний.
И снова - магия
Для начала, что есть магия.
Магия общее название для всего неизвестного и мистического, на что способен человек и природа. С точки зрения тех, кто изучает манипуляцию энергиями, магия это наука о преобразовании различных внутренних и внешних видов энергии, с какой либо заранее определенной целью. Иные же, творцы, называют магией средство самовыражения и самопознания, способное даровать им силу и возвышающее их над окружающей серостью людей. Религиозные же люди в большинстве своем отрицают слово магия как таковое, предпочитая облачать истину в более приятную форму, называя ее божественной благодатью. Однако, все едино, везде имеет место быть мистическая энергия, источник силы и жизни магии.
Со временем люди решили разделить общую науку на составляющие, ибо открывались все новые и новые истины, ведущие все дальше и дальше в неизвестность. Многие маги избрали свои пути в изучении магии, выбрав лишь одну составляющую, которым дали общее название, школа. Так школы магии шли своими путями, как и маги этих школ, что привело к появлению более ярких отличий школ друг от друга, иными словами, школа магии элементов имела совершенно отличные от школы магии природы техники трансформации энергии.
Школы магии
Выше вы можете ознакомиться со списком классификаций школ заклинаний. Стоит так же упомянуть о такой вещи как неклассифицированные заклинания - это заклинания, не принадлежащие ни к одной из школ, зачастую они единичны и непопулярны. Однако, существуют случаи, когда из одного заклинания вырастала целая школа магии или группы заклинаний, близких или идентичных по способу создания, объединялись в школы. Таким образом, было создано бесчисленное множество школ магии, которые во многом переплетаются друг с другом, при этом сохраняя свою уникальность.
Заклинания
Теперь, поговорим о классификации заклинаний, вещи, совершенно не реализованной в каноне, но необходимой для комфортной игры. Есть два типа заклинаний, безмолвные и продуманные.
Конкретно по каждому типу заклинаний:

Простые заклинания, это магия, творимая вашим персонажем в экстремальных ситуациях, как, например, бой. Безмолвные заклинания не требуют много времени на подготовку и являются стандартным оружием мага. Безмолвные заклинания могут нести в себе не более трех атакующих, ослабляющих или защищающих эффектов, на то они и безмолвные, чтобы быть относительно слабыми. Максимальное количество эффектов зависит от уровня навыка. Количество эффектов этих заклинаний напрямую привязано к навыку знания, который, при значении равном 1, дает возможность создать заклинание с одним эффектом, хорошим примером которого является Огненное Касание, эффект - создание огня. При значении навыка равном 3, вы можете создавать заклинания с двумя эффектами, к примеру - Огненная Стрела, эффекты в данном случае это: создание огня и выстрел им. Начиная с уровня 5, вы можете создавать заклинания с тремя эффектами, к примеру - Огненный Шар, эффекты: создание огня, его концентрация и выстрел. Примерами подобных заклинаний можно назвать всякого рода лучи, снаряды и молнии, создаваемые темной магией и даже не имеющие собственного названия в каноне.
Важно: Вы можете не согласиться с администрацией по количеству эффектов, и, собственно, по самим эффектам, это естественно, но мы заранее предупреждаем, что проверять ваши посты будем мы, а не вы, поэтому, в данном вопросе, ваше мнение играет очень малую роль.

Составные заклинания, это заклинание, заранее созданные магом и требующие лишь наводки или приказа к действию. Именно эти заклинания вы указываете в анкете персонажа. Подготовленные заклинания могут нести в себе разное количество эффектов, но самой их сутью является то, что это "отработанные" приемы, которые маг сможет воспроизвести рефлекторно, в любом состоянии, буквально лишь подумав об этом заклинании. Примером подобных заклинаний можно считать названные в каноне заклинания, вроде Рев Огненного Дракона или Метеор.
Важно: Если вы считаете, что любимый вами канонический персонаж имеет заклинание, похожее по описанию на подготовленное, но при этом это заклинание не было достойно названо в каноне, то сообщите нам об этом. Мы устраним такую несправедливость, если будем согласны с вашим мнением.

Отредактировано Jellal Fernandes (2014-11-22 10:55:57)

0


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Информация » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно