Навыки
Итак, на нашей ролевой действует система навыков и умений. Все они представляют собой числовое выражение возможностей персонажа относительно общего уровня. Всего существует семь характеристик или навыков, которые так же могут быть названы статами персонажа, это: сила, стойкость, ловкость, скорость, рефлексы, интеллект, удача. Каждый из этих навыков отражает определенное качество персонажа, понятное из названия навыка.
Так же, все маги отдельно характеризуются тремя магическими показателями: магическая сила, количество энергии, контроль энергии.
Каждый навык имеет пять уровней развитие или силы, по этим уровням и производится оценивание и сравнивание персонажей между собой. Стоит помнить, что могут существовать заклинания или магические предметы, увеличивающие какие-либо навыки.
Внимание: Навык может быть выше предельного значения, например, магическая сила - семь из пяти, это означает, что сила персонажа превышает привычные рамки по которым оцениваются маги, обычно такие параметры справедливы для магов уровня S или богоравных волшебников.

Давайте рассмотрим навыки и их значения подробнее.
Стандартные:
Сила (Strength) - Показатель физической силы персонажа и его общего развития. Персонажи с высокой силой справляются с силовыми нагрузками лучше других.
Стойкость (Durability) - Показатель того, насколько хорошо персонаж ведет себя в бою физически. Как долго он может продолжать сражение в физическом плане. То есть, пока не упадет от усталости. Для воинов очень важен, так как без него вы не сможете долго сражаться.
Ловкость (Agility) - Показатель ловкости и гибкости персонажа, того, насколько хорошо он контролирует свое тело. Это обязательный параметр для персонажей ориентированных на использование оружия ближнего боя, так как в подобных схватках грубая сила не всегда играет самую большую роль. В сочетании с рефлексами образует общую скорость персонажа.
Рефлексы (Reflexes) - Показатель скорости реакции персонажа. Отточенные рефлексы - залог успеха в поединке скорости, зачастую мы не успеваем подумать, как тело начинает действовать. Персонаж с хорошими рефлексами сможет дать фору даже тем, кто обладает большей скоростью по сравнению с ним. В сочетании с ловкостью образует общую скорость персонажа.
Знания (Knowledge) - Общий показатель знаний персонажа, отвечает за способность к обучению. Персонаж с высоким значением этой характеристики легко освоит для себя что-то новое, опираясь на имеющиеся у него в запасе знания. В паре с мудростью отображает общий уровень интеллектуального развития персонажа.
Мудрость (Wisdom) - Показатель, отображающий способность персонажа к мышлению, аналитике и логике. Персонаж с высоким интеллектом способен анализировать и в какой-то мере читать своего противника. В паре с знаниями отображает общий уровень интеллектуального развития персонажа.
Удача (Luck) - Мистический показатель удачи, влияющий одновременно на все и не затрагивающий ничего. К этому показателю мы будем обращаться в спорных ситуациях, дабы разрешить споры игроков в сравнении их навыков. Так же персонажи с высокой удачей могут получить немного любви от администрации вне очереди.
Важно: Базовым показателем всех характеристик является единица. В бою вы стандартно имеете два действия, для атаки и для защиты, для персонажей магов наиболее развитый параметр из мудрости и знаний дает одно дополнительное действие за каждый уровень сверх единицы, а для персонажей без магических талантов - наивысший навык из двойки: рефлексы, ловкость. Получается, что имея показатель мудрости пять маг получает шесть действий, а воин, имея ловкость равной четверке - пять действий. Удачи на полях брани!

Магические:
Магическая Сила (Magic Power) - Показатель силы заклинаний, решающий аргумент в вопросах, чей огненный шар взорвался сильнее и громче.
Магический запас (Magic Amount) - Показатель того, какое количество заклинаний вы успеете извергнуть из себя, пока ваш источник не опустеет.
Пояснения: Двойня: как сильно и как много. Каждый из этих параметров может быть основополагающим в вашем персонаже, так как обладая огромным запасом магии можно задавить противника, владеющего более сильными заклинаниями, также, как и, используя более мощное заклинание, возможно повергнуть несколько более слабых.

Помимо этого существует так называемые личные навыки, это особенности персонажа которые невозможно выразить в числовом эквиваленте или в сравнительном значении относительно стандарта. Примером таких навыков могут служить: акробатика, слух, нюх, боевые навыки, бессмертие...

При регистрации навыки выставляются вам администрацией, исходя из написанной вами анкеты, однако это не значит, что вы не можете повлиять на их значения, если вас не устраивают присвоенные вам значения навыков - вы в праве обсудить это с проверяющими, вместе вы сможете прийти к согласию. Также, личные навыки вы указываете самостоятельно, администрация лишь проверяет их соответствие действительности, описанной в анкете.

Развитие персонажа
Для развития персонажа мы используем такое понятие, как очки навыков. Эти очки навыков вы можете получить при отыгрывании эпизодов. Иными путями заработать их нельзя, исключая разве что акции и конкурсы.
Для поднятия навыка на следующий уровень вам необходимо равное этому уровню количество очков, то есть, чтобы поднять контроль энергии на уровень четыре требуется четыре очка навыка.

Первый завершенный эпизод в месяце реального времени дает вам три очка навыка, в то время как все последующие - одно.
Награды за ивенты выставляется индивидуально, за каждый квест своя, так же, она не учитывается как первая успешная миссия.
За участие в бою вы так же получаете очки, учитываются только бои, проходящие вне рамок миссий или ивентов, так как за них вы и так получаете награду. За победу в бою вы получаете два очка, за поражение - одно, при ничье обе стороны получают по одному очку.
Так же, в конце месяца каждая занятая роль получает одно очко навыков на распределение.

Личные навыки описываются отдельно, обучение им происходит в вольном игровом формате, а его успешность полностью зависит от смыслового наполнения текста. Обычно, для обучения требуется несколько постов, точнее, целая цепочка, так как навыки не берутся из ниоткуда, так что будьте готовы попотеть, чтобы получить желаемый вами навык.

Изучение заклинаний и магии
Для начала, стоит разграничить изучение и разработку новой магии. Если вы планируете освоить новую для себя магию, которую самостоятельно придумали, вы в праве оформить это как создание, однако, если вы планируете изучить магию уже существующую в мире, то вам стоит позаботиться об описании источника обучения, причем следует учитывать, что книги забытой магии просто так на дороге не валяются, а это значит, что в отдельных случаях, чтобы получить ту или иную школу магии в свое распоряжение вам придется постараться, возможно, даже пройти небольшой квест, или большой...
То же касается и заклинаний, если вы хотите создать свое, то вы можете описать это как изобретение или как обучение, с указанием ресурса знаний, но если же вы желаете изучить заклинание, принадлежащее другому персонажу, к вам будут предъявляться советующие требования. Так же изучение каждой магии требует 3 очка опыта. А заклинания - 1-2 очка. Совершенствование заклинаний - 2 очка.

Для изучения заклинания или школы магии вам нужно написать название и описание желаемого в свою тему с карточкой. После этого технический модератор отпишется у вас и либо разрешит, либо запретит. В случае разрешения вам создается тема, где вы проводите тренировку либо один (если заклинание придуманное вами), либо в паре (если вы обучаетесь заклинанию у кого-то). По завершению вы пишите опять в своей теме с карточкой и вам либо засчитывают тренировку и вписывают новое, либо говорят что исправить и засчитывают.

Правила тренировок
Перед тем как начать, вы обязаны изложить в доступном для понимания виде все то, что вы хотите изучить за период тренировки в специально созданной для этого теме в разделе карточек персонажей. Не обязательно изучать все разом, возможно, будет легче разбить все ваши планы на части, чтобы вам и модератору было проще оценить вас. Так же, стоит руководствоваться правилами:
1) Разрешение на проведение тренировки выдаются ответственными за это лицами;
2) Каждый пост, содержащий в себе тренировку, должен быть грамотным, логичным, написанным по факту, с описанием всех ваших действий;
3) Разрешается модернизировать и улучшать имеющиеся заклинания;
4) Запрещено воровать чужие тренировки и выдавать их за свои;
5) Модератор вправе не принять ваши тренировки (весь цикл или отдельные посты), если посчитает их недостаточно полноценными;
6) Модератор вправе накинуть вам "штрафные" тренировки, если ваши покажутся ему неполноценными / безграмотными / не передающими сути тренировки;
7) Тренировки являются полноценными эпизодами настоящего.

Отредактировано Jellal Fernandes (2014-11-22 14:46:16)