Название: FT: E.N.D. of the Tales;
Рейтинг: NC-18;
Организация игры: эпизоды;

Доброго времени суток, странник! Приветствуем тебя на нашем форуме. Присоединяйся к нашему скромному коллективу и вливайся в игру. Мы рады каждому


Fairy Tail: E.N.D. of Tales

Объявление

Объявления:

Здравствуй, народ! Мы сменили наконец-то наш дизайн и избавились от темных оттенков сиреневого и теперь мы желто-песочно-фиолетовые, но на этом не закончатся наши нововведения. Была изменена мат. часть форума, с изменениями в которой вы можете ознакомиться в разделе "информация". Помимо этого планируется ввести несколько глобальных квестов, в которых сможет принять участие каждый желающий. Как только это произойдет, мы дадим вам знать, а пока что пишите анкеты, задавайте интересующие вас вопросы и чувствуйте себя как дома.



Топы и каталоги:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Партнеры:
”Fate/Another
Администраторы
Rohan | Asura | Gray Fullbuster | Adine
Модераторы
Colt Vincent | Kaneki | Minerva | Lyon Vastia | Bacchus Groh | Rogue Cheney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Карточки Персонажей » Мавис Вермилион/Mavis Vermillion


Мавис Вермилион/Mavis Vermillion

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Игрок:
Мавис Вермилион
Возраст:
118 годиков
Ориентация:
Асексуал
Сторона и принадлежность:
Свет | Fairy Tail


http://s011.radikal.ru/i317/1501/17/54bab4952c68.png

Характеристики:
Сила - 2/5
Выносливость - 3/5
Ловкость - 3/5
Рефлексы - 5/5
Знание - 9/5
Мудрость - 9/5
Удача - 9/5

Маг. сила - 10/5
Маг. запас - 10/5

Очки опыта:
2

Выполненные задания:

Ссылки

Ссылка на миссию

Завершенные эпизоды:

Ссылки

ссылка на эпизод

0

2

Способности:

Свернутый текст

Магия:
Light Magic - Магия, позволяющая пользователю манипулировать и использовать свет множеством способов. Обычно, для применения заклинаний этой магии от пользователя требуются некоторые движения руками. При использовании в атакующих целях магия света обычно принимает форму лучей и снарядов. Магия света также может быть использована для того, чтобы оплести тело мага, что влечет за собой разные магические эффекты, от ослепления окружающих, до разрушения всего, к чему прикоснется тело мага, покрытое светом. В защитной области эта магия зачастую создает барьеры или печати, защищающие пользователя.
Fairy Magic - Магия, основанная на создании неких магических материй и света, имеющих различные мистические свойства. Эти материи и свет полностью контролируются волей мага. Заклинания этой школы могут иметь различные свойства и применяться как для защиты, так и для нападения.
Illusion Magic - Форма магии, которая заключается в создании иллюзий, позволяя заклинателю создавать иллюзии способные обмануть даже Десяти святых магов и капитанов Магического совета. Заклинатель может определять объекты воздействия иллюзии. Магия имеет широкий радиус действия.
Seal Magic - Эта магия основанная на построении сложных магических конструкций, которые, в свою очередь, основаны на вычислениях и магии символов. Зачастую применение подобное магии требует от пользователя физического начертания символов, однако, в большинстве случаев эти символы создаются магом из его собственной магической энергии и сами "материализуют формулу". Подобный тип магии применяется только очень опытными магами, так как на создание хотя бы одной такой формулы у обычного волшебника может уйти от нескольких часов до нескольких десятилетий. Также, опытные пользователи этой магии могут "читать" даже чужие магические формулы, осознавая при этом суть заклинания. Если же формула была создана с ошибкой, то вся конструкция заклинания рушится и оно становится полностью бесполезна.
Заклинания:
- Fairy Law - Одно из трех великих легендарных заклинаний Фей, Закон Фей являет собой невероятно разрушительный свет, атакующий всех, кого маг признает как врага, в огромной области. Это заклинание требует использования огромного количества магической силы, которую маг концентрирует в форме сверкающего шара из света в своих руках, который высвобождается в виде волны света после команды "Закон Фей - активация!".
- Fairy Glitter - Одно из Трех великих заклинаний Хвоста Феи. Было создано вместе  с Законом Феи, равно ем по силе воздействия и является вспышкой беспощадного света, который отвергает присутствие любых врагов. Это - также чрезвычайно сложное и неизмеримо запутанное заклинание, которое собирает и концентрирует свет солнца, луны и звезд.
- Fairy Sphere - Мавис использовала это заклинание, преобразовывая узы дружбы и веру членов Хвоста Феи в силу. Это - заклинание, которое защищает членов гильдии от любого зла; абсолютное Волшебство защиты. Однако Сфера Феи также замораживает время внутри сферы.
- Heavenly Wolf - Пользователь создает иллюзию огромного волка, чьи размеры могут сравниться со зданием средних размеров. Лицо и туловище волка покрыты очагами черного пламенем, а на лапах прорастают деревья. Эта иллюзия кажется окружающим невероятно живой, что позволяет разыгрывать обман, словно бы была применена магия призыва, а не иллюзий.
- Tenrou Soldier - Маг создает иллюзию множества воинов-рыцарей, вооруженных щитами и мечами и закованных в доспехи.
- Magic Chest - Возможно, самое ценное, что может быть у мага. Существуя в различных формах, в большинстве своем в виде меток на теле человека, Магический Герб это массив магических формул и последовательностей, которому была придана более статическая и стабильная форма, нежели при обычном применении магии, служащий как архив для заклинаний мага. В какой-то момент своей жизни маг создает его, сохраняя в нем множество, если не все, заклинания, которые он изучил в течение жизни, чтобы передать их следующему поколению. Зачастую, этот процесс повторяется в каждом поколении, чем старше Магический Герб, тем больше знаний он может содержать. По мере передачи герба из поколения в поколение он усложняется, из-за чего волшебники отказались от длительных модификаций этого инструмента мага, останавливаясь на едино кратном создании и передаче каждого. Заклинания, хранящиеся в гербе, становятся более стабильными для применения, без необходимости выстраивания магических цепочек. Пока герб находится на теле мага, он будет способен применять все заклинания, сохраненные в нем, в любое время, даже если сам нынешний обладатель метки просто на просто не имел и не будет иметь возможности полностью изучить их. Все, что нужно сделать магу, это активировать метку, направив в нее магическую энергию и выбрав необходимое заклинание, хранящееся внутри. Кроме того, метка может содержать в себе определенное количество магической энергии, для применения определенного заклинания, хранящегося в ней, что позволяет людям, не обладающим способностями для самостоятельного применения этого заклинания, использовать его, пускай и единожды. Еще одной возможной функцией магической метки является то, что она способна поддерживать жизнь в своем носители некоторое время, даже если он находится на грани смерти. И хотя Магический Герб это магическая конструкция, которая сама по себе не зависит от мага-носителя, она не может быть обнаружена до тех пор, пока пользователь не насытит ее магической энергией. Тем не менее, не смотря на всю точность механизма создания магических гербов, существует такой фактор как совместимость. Обычно, это зависит от особенностей магов, но это правило также может быть нарушено, если маги обладают достаточным умением. Несмотря на все проблемы с его созданием, ибо создать магический герб может только тот, кто действительно обладает выдающимся мастерством в области магии, что делает настоящий магический герб достаточно редким явлением, Магические Гербы по-прежнему высоко ценятся в магическом обществе. Если проводить аналогию, то магические круги и символы и некоторые магические предметы, которые требуют только потока энергии, для применения заклинания, очень сильно напоминают по своему механизму Магический Герб, но в куда более упрощенной его форме.
Пассивные способности:
Эфирные Способности - несмотря на то, что Мавис мертва, она в состоянии разговаривать с живыми людьми. Кроме того, она может даже создать Эфирное тело по желанию, которое способно создавать заклинания. Эфирное тело могут видеть только члены гильдии.   
Полет - умеет летать и ходить по воде, но связано это видимо с тем, что она находится в воплощении Эфирного тела.
Мастер стратегий - очень умна, обладает феноменальной памятью, умеет просчитывать различные сценарий событий. Получила прозвище - Фееричный тактик.

Инвентарь:

Свернутый текст

-

0

3

Победитель в конкурсе Лучший эпизод - 2 очка опыта.

0


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Карточки Персонажей » Мавис Вермилион/Mavis Vermillion


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно