|
Характеристики: Маг. сила - 3/5 Очки опыта: | Выполненные задания: Ссылки
Завершенные эпизоды: Ссылки
|
Доброго времени суток, странник! Приветствуем тебя на нашем форуме. Присоединяйся к нашему скромному коллективу и вливайся в игру. Мы рады каждому
Fairy Tail: E.N.D. of Tales |
Объявления:
Здравствуй, народ! Мы сменили наконец-то наш дизайн и избавились от темных оттенков сиреневого и теперь мы желто-песочно-фиолетовые, но на этом не закончатся наши нововведения. Была изменена мат. часть форума, с изменениями в которой вы можете ознакомиться в разделе "информация". Помимо этого планируется ввести несколько глобальных квестов, в которых сможет принять участие каждый желающий. Как только это произойдет, мы дадим вам знать, а пока что пишите анкеты, задавайте интересующие вас вопросы и чувствуйте себя как дома. Топы и каталоги: Партнеры: |
|
---|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Карточки Персонажей » Корвин Шор/Korvin Shor
|
Характеристики: Маг. сила - 3/5 Очки опыта: | Выполненные задания: Ссылки
Завершенные эпизоды: Ссылки
|
Способности:
Магия:
Teleportation Magic - Позволяет взаимодействовать и влиять на пространство, перемещаться в нем и деформировать.
Seal Magic - Эта магия основанная на построении сложных магических конструкций, которые, в свою очередь, основаны на вычислениях и магии символов. Зачастую применение подобное магии требует от пользователя физического начертания символов, однако, в большинстве случаев эти символы создаются магом из его собственной магической энергии и сами "материализуют формулу". Подобный тип магии применяется только очень опытными магами, так как на создание хотя бы одной такой формулы у обычного волшебника может уйти от нескольких часов до нескольких десятилетий. Также, опытные пользователи этой магии могут "читать" даже чужие магические формулы, осознавая при этом суть заклинания. Если же формула была создана с ошибкой, то вся конструкция заклинания рушится и оно становится полностью бесполезна.
Wave - Форма магии, позволяющая сводить на нет магию, направленную на пользователя. Тем не менее, эта магия влияет только на определенный тип магических воздействий, будучи способной отразить только их - направленные заклинания. Маг создает магические колебания, которые создают взрывы при контакте с другими типами магии. Также, эти колебания могут принимать форму атак дальнего боя, область поражения которых пользователь регулирует самостоятельно. Маг также может окружить себя этими колебаниями, создавая щит. Находясь внутри "волн" противник всегда получает некий урон и не может применять магию, тем не менее, ничего не сковывает его движений.
Заклинания:
- Blink - Тело мага покрывает синяя магическая энергия, и он мгновенно переносится из одной точки пространства в другую. Максимальная дальность десять метров. Переместить с собой можно не более одного человека, затратив примерно в два раза больше энергии.
- Small Gate - Открываются два небольших портала (20-30 см в диаметре) в разных точках пространства. Что-то крупное сквозь них не пролезет, но можно, к примеру, просунуть руку и достать какой-либо предмет с расстояния. Часто использовалось для атаки противника с неожиданного ракурса, когда одно из врат появляется за спиной противника, сверху или под углом. Дальность, как и у предыдущего заклинания.
- Great Gate - Аналог малых, только диаметр врат от одного до двух метров. Казалось бы, что данное заклинание возможно использовать как идеальную защиту, дескать, магия противника влетит во врата и вылетит через другие. Но это не так, достаточное мощное заклинание разорвет врата на кусочки, лишь частично потеряв – или вовсе не потеряв - свою силу. Одновременно может использоваться только одна пара порталов.
- Deformation - Создание искривленного «скачущего» пространства прямо внутри объекта, что приводит к его разрушению. Живые существа не подвластны данному заклинанию как и магические предметы от третьего круга и выше. Диаметр деформируемого пространства от нескольких сантиметров до 1-1.5 метров.
- Inner Prison - Создание большого разрыва в пространстве, который втягивает все живое внутрь на расстоянии до трех метров. Если жертва попала в ловушку, то оказывается заперта на 1-3 поста в зависимости от силы мага. Также внутри клетки из жертвы понемногу утекает магическая энергия, утечка, в целом, невелика, так что не в силах нанести особенного урона запасу волшебства. После применения заклинание нельзя использовать повторно в течение 3 постов.
- Portal - По сути это то же самое, что и врата, только расстояние перемещения значительно дальше. В двух точках пространства создаются порталы, сквозь которые могут перемещаться объекты. Важно то, что заклинание кастуется от десятка секунд до нескольких минут, в зависимости от дальности перемещения. Портал существует 2-3 поста, но может быть закрыт создателем в любой момент по желанию. Максимальное расстояние перемещения два километра. Перерыв заклинания, прежде, чем его можно будет использовать вновь, не менее 3-5 постов, в зависимости от расстояния перемещения.
- Tracker - На существо или предмет ставится особая магическая метка, позволяющая магу чувствовать в какой точке пространства находится объект. Маг лишь знает местоположение цели, но не может подглядывать, подслушивать и т.д.
- Connect - На объект так же ставится метка, благодаря которой можно связаться на расстоянии. При активации возле метки появляется своеобразное «зеркало» передающее исключительно изображение и звук. При вызове метка начинает мерцать (в случае нанесения на кожу еще и слегка жечься) и переливаться. Важно, что «абонент» должен ответить на «звонок» иначе ничего не произойдет. Чтобы ответить, необходимо коснуться метки и произнести активирующее слово, которое еще нужно знать. Одновременно может существовать не более трех меток и каждая нуждается в магии для поддержания каждые пару дней. Влить магию в метку может любой маг, не обязательно делать это создателю. Если не подкармливать метку более трех дней, то она полностью исчезнет.
Пассивные способности:
Expert Blade Specialist - Мастер обращения с метательным оружием по типу ножей, кинжалов, дротиков. Хорошо обращается с оружием ближнего боя, длинным кинжалом или мечом.
Инвентарь:
Длинный кинжал с рукоятью украшенной самоцветом и пяток метательных ножей, зачарованных на остроту.
Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Карточки Персонажей » Корвин Шор/Korvin Shor