Название: FT: E.N.D. of the Tales;
Рейтинг: NC-18;
Организация игры: эпизоды;

Доброго времени суток, странник! Приветствуем тебя на нашем форуме. Присоединяйся к нашему скромному коллективу и вливайся в игру. Мы рады каждому


Fairy Tail: E.N.D. of Tales

Объявление

Объявления:

Здравствуй, народ! Мы сменили наконец-то наш дизайн и избавились от темных оттенков сиреневого и теперь мы желто-песочно-фиолетовые, но на этом не закончатся наши нововведения. Была изменена мат. часть форума, с изменениями в которой вы можете ознакомиться в разделе "информация". Помимо этого планируется ввести несколько глобальных квестов, в которых сможет принять участие каждый желающий. Как только это произойдет, мы дадим вам знать, а пока что пишите анкеты, задавайте интересующие вас вопросы и чувствуйте себя как дома.



Топы и каталоги:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Партнеры:
”Fate/Another
Администраторы
Rohan | Asura | Gray Fullbuster | Adine
Модераторы
Colt Vincent | Kaneki | Minerva | Lyon Vastia | Bacchus Groh | Rogue Cheney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Подача Анкет » Где-то в альтернативной вселенной...


Где-то в альтернативной вселенной...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и прозвища
Хьюга Нэджи

2. Возраст, ориентация, раса
Возраст - 18
Пол - Мужской
Ориентация - Гетеро

3. Сторона и Принадлежность
Светлый, Не состоит в гильдии

4. Внешность
http://s7.uploads.ru/v8IC0.jpg
Naruto | Нэджи Хьюга

5. Характер

Загадочный, самодостаточный, сдержанный и рассудительный молодой человек. Всегда старается сохранять спокойствие и невозмутимость, благодаря чему в экстремальных ситуациях ведёт себя хладнокровно, гибко и максимально эффективно. Парень умеет расставлять приоритеты и решительно действовать, даже если несёт на себе груз ответственности за чужие жизни. Про таких людей говорят: "Не нервы, а стальные канаты". Мало эмоционален, никогда не выставляет на показ свои чувства. Внутреннюю замкнутость преподносит окружающим под видом безразличия и отрешённости. На самом же деле – Нэджи добрый и отзывчивый юноша. Очень честный, но при необходимости и деликатный. Человек слова, дав обещание, постарается, во что бы то ни стало, его выполнить. Ко всему прочему, преданный и надёжный друг, способен отдать жизнь за своих товарищей. Однако сблизиться с кем-либо юноше тяжело, ведь он по своей сути одиночка. Принимает ярлык "гения". За свой талант чувствует ответственность перед окружающими. Как он говорит: "Это моя причина не проигрывать! Ради тех кто верит, что я одарён судьбой, я не могу проиграть!".
Обладает чутким умом. Любит порассуждать о смысле жизни и на прочие глобальные темы.
Нэджи довольно проницательный и наделён хорошо развитой интуицией. Ему не составит труда по мимике и жестикуляции человека определить его душевное состояние. Хорошо воспитан, не позволяет себе плоских шуток, всегда старается вести себя тактично. В людях ценит честь, отвагу и справедливость.

6. Биография

На окраине Фиора, близ горных массивов, располагалась деревня «Горный скат». Столь незамысловатое название поселение получило из-за своего географического положения. Оно распростёрлось у самого подножья легендарной горы «Поднебесный утёс» на вершине которой, по преданиям, проживал древний орден таинственных воинов, владеющих тайным знанием.
Деревня славилась кланом, проживающим на её территории, а именно семьёй Хьюга, старинным родом, основавшим "Горный скат". Своим суровым нравом и нерушимыми традициями они гордились, словно то было достоянием их предков. Каждый член семьи был отменным бойцом, практически с пелёнок обучаемый ратному делу. На многие километры чудо страны, не было равных им во владении холодным оружием и навыках рукопашного боя. Однако подобная слава была следствием жестоких правил, по которым слабые и немощные не имели право объявлять свою принадлежность к семье Хьюга. Их попросту изгоняли из деревни и отрекались от них.
По воле судьбы именно здесь начинается жизненный путь Нэджи. Родился ребёнок слепым, посему подлежал изгнанию из клана, как человек, не способный быть воином. Родня дала отцу Хизаши и матери мальчика Ханами срок в 3 года. Если за это время недуг ребёнка не будет исцелён, то он, вместе со своими родителями, будет лишен фамилии Хьюга и выставлен на улицу.
Как не проклинал отец обычаи клана, как не пыталась мать излечить сына, все их усилия не дали видимых плодов. К трёхгодовалому возрасту, Нэджи оставался незрячим. Отец молил главу клана, чтобы его семью оставили в покое, и лишь он понёс наказание за своего сына, однако получил отказ. После сего, разгневанный Хизаши нападает на своего лидера. За подобную дерзость его убивают, а мальчика вместе с Ханами, с позором гонят из их дома. Матери с ребёнком не остаётся ничего, кроме скитания по окрестностям в поисках пригодного для жизни места. Но изгнанники оказываются совершенно неподготовленными к подобному испытанию судьбы. От безысходности забившись в дупло высохшего дерева, в лесу, на склоне «Поднебесной горы», семья стала ожидать скорой гибели. Однако не суждено было этому случиться. Пребывавших уже в бессознательном состоянии, мать с сыном,  обнаружил загадочный старец. Он погрузил родственников в телегу, в которую сам и был запряжён, а после доставил их к себе домой. Спустя 2 дня гости были приведены в чувства.
Изгнанники обнаружили, что старик приволок их в дом, находящийся практически на вершине легендарного утёса. Проводя экскурсию по своим владениям, старик довёл до своих гостей, что он один из тех самых таинственных воинов, слухи о которых уже не один век назад превратились в легенды.
Представился он мастером в 3-ем поколении, имя которому Хитори. Дом старца больше походил на небольшой замок, все сооружения были высечены из камней. Эти владения, как рассказывал старик, были возведены основателями сообщества «Стражей» - мастеров боевых искусств, что уже несколько веков защищают тайну «Поднебесной горы». После выяснилось, что у него имеется с десяток учеников, которым открыли многие секреты ордена.
В ходе продолжительной беседы, за организованным учениками застольем, Ханами рассказала их с Нэджи историю. К всеобщему удивлению старец знатно посмеялся, услышав причину по которой семью изгнали из клана. Оскорблённая вдова, сдержанно пояснила пожилому человеку, что смеяться над чужим горем не корректно, но тот её замечания так и не понял. Он был мудр, посему не обращал внимания на внешний вид обстоятельств, он знал, что всё в жизни закономерно и обязательно имеет свой смысл, свою цель. Прослышав про то, что отец мальчика был убит, старик изменил своё поведение. Он нахмурился и с задумчивым видом спросил у ребёнка, не хотел бы тот быть достойным своего погибшего родителя. Нэджи робко кивнул. Жажда мести за отца не покидала его ни на минуту, но трёхгодовалый мальчик уже тогда понимал, что эти чувства не стоит вскармливать. Мастер стремительно встал из-за стола и подошёл к юнцу, добродушно улыбаясь, после чего встал перед ним на колени и поклонился ему со словами: «Приветствую в своём доме нового ученика». Семья осталась жить во владениях аскетов. С этого момента жизнь Нэджи кардинально изменилась.  Теперь уже, учитель Хитори раскрыл юноше многие тайны ордена. Каждый страж был обучен секретному боевому искусству «Небесная ладонь». Его основой был особый вид энергии, что воссоздавался человеком, посредством уникальных медитативных упражнений. Первым делом мастер пообещал даровать мальчику зрение, способность видеть мир своими глазами, лучше любого зрячего. К изумлению отчаявшейся матери, Нэджи, спустя неделю тренировок со своими новыми товарищами, сделал ей неожиданный комплимент. Он похвалил маму за её платье, которое, как он сказал, ей очень идёт. Радости Ханами не было предела, она поблагодарила старца за исцеление её сына и спросила, как подобное возможно. Дед охотно поделился с родителем мальчика секретом чудесного исцеления.
Анти-магия - именно эту энергию использовали стражи в стиле «Небесной ладони». Каждый ученик, будь он здоровый или слепой, под её воздействием приобретал способность к ментальному зрению. Дело в том, что сила стража напрямую зависит от контроля магической энергии. Чем искуснее боец управлялся с ней, тем гармоничнее его тело развивалось, подстраиваясь под её свойства. Мастера древности, первые кто смогли научиться изменять природу анти-магии, выработали особый вид медитации, при котором большое количество этой энергии могло бы воздействовать на глаза использующего. При этом, меняя свойство "отрицания магии" на свойство "равновесия с иными частицами" (свойство созерцания), страж обретал возможность видеть энергию «противоположную по знаку» той, что содержалась в его глазах. В бою для анти-мага эта способность была необходима, так как у многих из них чувствительность к магии притуплялась из-за особенностей энергии, с которой они работали. Именно эти медитации помогли мальчику обрести зрение.
Шли годы, парень рос, а вместе с ним росло и его боевое мастерство. Юноша постоянно само-совершенствовался, стараясь извлечь пользу для своих умений из каждой свободной минуты. Основной досуг для Хьюга, на протяжении всего срока обучения, проходил как раз в тренировках. Пропадать с наставником на вершине «Поднебесной горы» от дня до нескольких недель, было в пределах нормы. Учитель лично тренировал мальчика, так как видел в нём огромный потенциал. Среди всех своих соратников Нэджи был признан гением. Как говорил мастер Хитори: «Мальчик просто создан для стиля Небесной Ладони». В 13 лет, Хьюга мог составить конкуренцию сильнейшим стражам ордена. Кто бы мог подумать, что подобного рода талант проявится в человеке, который от рождения был лишён возможности заниматься боевыми искусствами. Однако не одним лишь талантом был подкреплён сей успех. Тренировки, разработанные специально для Хьюга, помогали ему реализовать все свои возможности в полной мере. Однако сложность этих занятий была так же запредельной для остальных подопечных мастера. Наедине со своим сильнейшим учеником старец проявлял ранее незаметный, суровый нрав. Все испытания, что проходил парень на «Поднебесной горе» можно назвать даже жестокими. Помимо контроля духовной энергии юноша занимался укреплением и усилением самого тела. Крошить камни голыми руками, принимать удары нечеловеческой силы без защиты, всё это лишь часть подготовки юного гения. Мастер постоянно твердил, что упорство, должно быть соразмерно таланту, иначе человек не сможет развиваться гармонично и растеряет половину данного свыше. На 17-ый день рождения одарённого стража, Хитори объявил своим ученикам, что наставлять Хьюга дальше он уже не сможет, так как гениальный воспитуемый обрёл «своё» мастерство. Дед говорил о том, что Нэджи достиг того уровня подготовки, на котором дальнейшая опека на тренировках будет только вредить. Под «Своим» мастерством наставник подразумевал состояние ученика, в котором все его внешние и внутренние силы переплетены в единое целое и нет нужды более ругать за неправильное положение рук или ног, ведь каждое движение отныне идёт напрямую из сердца. Но укрепить эти навыки и превзойти самого себя поможет лишь собственный опыт. Затем учитель рассказывает юноше об главной тайне и задаче ордена. Каждый боец, живущий в доме старца, назывался «Стражем» не случайно. Ученики, сами того не зная, являлись "Эгидой" волшебного минерала, что содержится в «Поднебесной горе». Металл этот назывался: «Сталь парадокса». Он всегда привлекал членов тёмных гильдий своими особыми свойствами. Минерал способен накапливать магическую энергию и преобразовывать её в пространственное волшебство. Откуда эти залежи взялись в нашем мире никто не знает.  Дед заострил внимание на следующем моменте:  «Причиной целостности легендарного утёса является далеко не сила стражей, а их способность хранить тайны». Хитори демонстрирует Нэджи древний артефакт, что содержался в хранилище ордена. Эмблема «Изменения» - пластинка из легендарного металла «Изменения», выкованная первым стражем, была символом оберегаемой тайны.
Пройдя посвящение в секреты ордена, парень решается вернуть матери место в клане. Юноша спускается с горы легенды в свою деревню «Горный скат», но на её месте обнаруживает лишь руины. Шокированный молодой человек решает найти свидетелей произошедшего в окрестных деревнях. Странник в ближайшем посёлке рассказал о том, что клан был разрушен тёмной силой, которая уничтожила всех жителей «Горного ската». Подробностей у испуганного постояльца выяснить так и не удалось. Нэджи возвращается к наставнику за советом. Рассказав о произошедшем, парень замечает страх в глазах старца. Хитори поясняет, что клан Хьюга был основан первыми мастерами ордена стражей, и выполнял функции по защите шахт у подножья горы. Разрушение целого клана говорит о том, что некий могущественный враг, прознал о тайнах ордена и теперь намеревается взять гору под свой контроль. Нэджи являясь последним наследником семьи Хьюга, разрешает ордену стражей перебраться в руины «Горного ската» для обеспечения дальнейшей защиты «Поднебесной горы». Сам юноша намеревается отправиться на поиски виновных в смерти его клана и позаботиться о том, чтобы их знания не распространились далее. Мастер Хитори, услышав о намерениях своего ученика, отдаёт Нэджи стальную эмблему основателя ордена:
«Сила артефакта поможет тебе, к тому же в сложившейся ситуации этой вещи здесь не место, безопаснее всего нашим тайнам будет в твоих руках…»
С этих слов и начинается путешествие Нэджи Хьюга.

7. Способности

Магия:
Анти-маг стиля «Небесная ладонь»
Разновидность боевого искусства, отличительная особенность которого в использовании особой материи - Анти-магии. Любое заклинание при контакте с ней, неконтролируемо расщепляется на манамолекулы. Мастера ордена научились изменять природу магической энергии, посредством чего в стиле «Небесной ладони» задействуется 2 базовых состояния анти-магии:
●Чистая анти-магия – нематериальная энергия, расщепляющая скопления магии.
●Непроницаемая/Барьерная анти-магия – энергия, изолирующая определённую область от магических воздействий и обладающая физическим сопротивлением. (последнее зависит от магической силы колдующего)
Членами ордена данный вид материи используется для нанесения ущерба запасу магии противника.

Список заклинаний:

http://s9.uploads.ru/wuCqR.png

Истинное зрение (пассивный навык) – особая сноровка анти-магических воинов, что пробуждается в процессе особых медитативных упражнений. Анти-магия в глазах реагирует на манамолекулы содержащиеся буквально во всём окружающем пространстве, формируя в мозге использующего картину происходящего. Со временем глаза стражей видоизменяются под воздействием данной материи. Впоследствии таких метаморфоз, зрительные анализаторы способны уже самостоятельно, без стимуляции, реагировать на окружающее использующего волшебство. Стандартное зрение стража, наделённого ментальным взором, отличается от видения обыкновенного человека. Помимо способности просматривать скопления магии, аскеты ордена одинаково хорошо видят и днём, и ночью, а так же зрят сквозь объекты.
Концентрация анти-магии в глазах, уже претерпевших изменения, открывает использующему обзор в 360 градусов. Сосредотачиваясь на усилении фокусировки, Нэджи способен даже охватывать своим взором километры окружающего пространства (Дальность 1 км). Жилки у глаз в моменты усиления зрения набухают. Однако длительная стимуляция утомляет глаза. Расход энергии в виде поддержания - небольшой.

http://s9.uploads.ru/bgJ8h.jpg

Небесное касание  - импульс анти-магии, испускаемый Нэджи при реализации атак стиля «Небесной ладони». Интенсивный поток не материализованной энергии стража выжигает магию цели в поражённой области. Для волшебников подобные атаки крайне опасны, ведь потеря магических сил негативно сказывается на их физическом состоянии.
Нэджи Хьюга недаром был назван гением. Он столь искусно обращается с анти-магической энергией, что способен выбрасывать её всем телом. Траты магической энергии варьируются от незначительных, до больших.

http://s9.uploads.ru/iqBpA.gif

Небесный вихрь  - особая техника защиты с использованием непроницаемой анти-магии. Нэджи испускает большое количество магической энергии всем своим телом, после чего начинает вращаться. Сферичный барьер изолирует Хьюга от магических воздействий, а свойство энергии к физическому сопротивлению позволяет отражать и многие материальные атаки, за счёт вращения, смещая их с первоначальной траектории. Радиус выброса энергии 1 м.

http://s7.uploads.ru/pCDMd.gif

«64 касания небес»  –  серия ударов, колющими касаниями ладоней по уязвимым точкам на теле врага. В момент соприкосновения с целью, из пальцев Нэджи выбрасывается небольшой поток чистой анти-магической энергии, свойство которой тут же изменяется использующим, на непроницаемую. В теле оппонента образуются, своего рода, тромбы в виде сгустков барьерной анти-магии, отторгающих волшебную силу, тем самым препятствуя её передвижению по телу противника. Враг так же претерпевает и внутренние повреждения, так как материализованная в теле энергия наносит урон органам. Течение магии в теле волшебника приостанавливается, при успешной реализации техники. Затраты большие.

Изменение природы анти-магии – способность контролировать состояние своей энергии, чередуя свойства "чистой" и "непроницаемой" анти-магии. К тому же, как и любой другой страж, Нэджи способен задавать ей ещё одно свойство, что помогает в использовании «Истинного зрения».
●Созерцающая  анти-магия - полностью нематериальная энергия, не наносящая никакого вреда, в основном используется для пробуждения сенсорных способностей.
Преобразование немного увеличивает траты энергии на исполняемую технику.

Пассивные умения:

Единство тела и души - будучи искусным бойцом на ближних дистанциях и в силу особенностей используемого стиля, Нэджи развит и духовно, и физически. Благодаря суровым тренировкам на вершине "Поднебесной горы" парень довольно силён, вынослив и крепок телом. Хьюга способен испытывать предельные напряжения, большие траты внутренней энергии, а так же серьёзные атаки, сохраняя боеспособность. Практика медитации делает парня устойчивым к психологическим воздействиям, сила воли стража на высоте.

Боевое искусство «Небесная ладонь» – В ближнем бою Нэджи Хьюга действительно грозный противник. Гениальный отрок семьи Хьюга всю свою жизнь практиковал стиль «Небесной ладони», став искусным бойцом. Сей вид боевого искусства, в сравнении с остальными стилями рукопашного боя, имеет свои, уникальные черты. Место кулаков в выпадах стражей занимают удары ладонями, затраты физических сил при реализации приёмов сводятся к минимуму, каждое новое движение «произрастает» из предыдущего. Атаки «Небесной ладони» направленны, в основном, на поражение уязвимых точек на теле противника, поэтому скорость исполнения приёмов, в приоритете, становится выше силы взаимодействия с врагом. В битве парень не преследует зрелищности, его единственная цель – как можно быстрее лишить противника боеспособности. Отточенная техника, шокирующая скорость и превосходное чувство дистанции, гарантированно доставят оппоненту массу проблем.

Бытовые навыки – В доме Хитори, каждый ученик отвечал сам за себя. Нэджи способен сам постирать своё кимоно, приготовить себе простенькое блюдо, прибраться и помыть полы. Остальные виды деятельности, не требующие особых навыков, так же не станут для него проблемой, юноша всё схватывает на лету.

8. Снаряжение

Что тут у нас?

http://s6.uploads.ru/J5yoR.jpg
Эмблема «Парадокса» - пластина, выкованная первым мастером стражей из минерала, содержащегося в "Поднебесном утёсе". Металл способен поглощать манамолекулы из воздуха, работая как накопитель магической энергии, которая впоследствии преобразуется в пространственное волшебство. Руна, что выбита на повязке, позволяет носителю контролировать магическую энергию в эмблеме силой мысли, посему даже стражи могут использовать её. Артефакт вмещает в себя 10 зарядов, каждый из которых тратится на реализацию своих свойств:
1) Телепортация – пластина охватывает носителя пространственной энергией, перемещая его в представленную местность. Ограничение в бою - максимальная дальность 1 км. Вне боя расстояние любое. Расходует 1 заряд.
2) Создание портала – под воздействием пространственной магии эмблемы, в непосредственной близости, открывается портал соединяющий 2 точки пространства. Максимальная дальность создания входа в пространственный разрыв - 1 м. Диаметр портала не более 2 м. Ограничение в бою - дальность перемещения 1 км. Вне боя расстояние любое. Расходует 1 заряд. Проход через пространство создаётся мгновенно, существует 10 секунд, после чего затягивается. (на поддержание расходуется 1 заряд, на тот же промежуток времени)
Заряжается артефакт, в течении дня.

9. Связь

Skype - kaiten1394

10. Пробный пост

Если необходим, напишу…

Отредактировано Hyuuga Neji (2015-02-20 17:04:02)

0

2

Hyuuga Neji написал(а):

Нэджи довольно проницательный и наделён хорошо развитой интуицией. Ему не составит труда по мимике и жестикуляции человека определить его душевное состояние.

Всё-таки проницательность с интуицией и определение по мимике с жестикуляцией - немного разные вещи. Но не так важно.

Hyuuga Neji написал(а):

Семья осталась жить во владениях шиноби.

Hyuuga Neji написал(а):

В бою для шиноби [/b]эта способность была необходима, так как у многих из них чувствительность к магии притуплялась из-за особенностей энергии, с которой они работали. Именно эти медитации помогли мальчику обрести зрение.

Hyuuga Neji написал(а):

Крошить камни голыми руками, принимать удары нечеловеческой силы без защиты, всё это лишь часть подготовки юного шиноби.

Кхе-кхе. Исправьте тут, и в остальных местах. У нас же не шиноби. : )

Hyuuga Neji написал(а):

Металл этот назывался: «Сталь Изменения». Он всегда привлекал членов тёмных гильдий своими особыми свойствами. Именно из этого материала были созданы «Врата изменения мира».

Если речь о вратах Затмения, то нет. Там был упомянут иной материал. Если о других речь, то всё хорошо.

За биографию от меня плюсик. Пара штампованных идей есть, но они в глаза не очень бросаются. В общем, мне понравилось.

Hyuuga Neji написал(а):

отличительная особенность которого в использовании особого вида внутренней энергии, нейтрализующей волшебство оппонента. Сила, что содержится в теле «Стража» есть чистая анти-магия. Эта энергия, в отличии от магической, не черпается из окружающего пространства, а вырабатывается в теле  человека.

Сразу нет. Антимагия - тоже вид магии. Никаких других видов энергии. Как философию это можете выдвинуть. Как реальный механизм - даже не обсуждается.
Соответственно, все моменты, связанные с этим - исправить.

Hyuuga Neji написал(а):

В теле оппонента образуются, своего рода, тромбы в виде сгустков барьерной анти-магии, отторгающих волшебную силу, тем самым препятствуя её передвижению по телу противника. Враг так же претерпевает и внутренние повреждения, так как материализованная в теле энергия наносит урон органам. Течение магии в теле волшебника приостанавливается, при успешной реализации техники.

Тоже - сразу нет.

Hyuuga Neji написал(а):

Характеристики

Нет. Статы выдаются администрацией.

Hyuuga Neji написал(а):

1) Телепортация

Максимальное расстояние?

Hyuuga Neji написал(а):

Создание портала

Куда и что он способен переместить? На какое расстояние? Как быстро создаётся?

Hyuuga Neji написал(а):

Заряжается артефакт, в течении дня или же, под вражескими заклинаниями

Нет.

0

3

Вроде всё исправил, кроме...

«64 касания небес»

Asura написал(а):

Тоже - сразу нет.

Попрошу поподробнее сказать, что именно в технике не устраивает, механика или же оказываемый эффект?

И вопрос, можно ли мне добавить ещё несколько "заклинаний". Если да, то сколько?

Отредактировано Hyuuga Neji (2015-02-20 16:44:48)

0

4

Плюс вопрос по личному навыку персонажа, о котором упоминается в теме "Навыки и развитие". Если мои мысли верны, то это ключевая особенность персонажа, характеристика которой он отличается от других? Просто я не совсем понимаю, как личный навык может влиять на игру. Может ли данный показатель давать некоторые бонусы в виде очков опыта? Скажем я хочу, чтобы особенностью моего персонажа была талантливость в какой-либо сфере деятельности. Может личная характеристика упрощать обучение техникам или же увеличивать количество получаемых очков навыков на единицу? Ну например:

Teh Magus написал(а):

Так же изучение каждой магии требует 3 очка опыта. А заклинания - 1-2 очка. Совершенствование заклинаний - 2 очка.

С предложенным мною навыком для изучения новой магии нужны будут 2 очка навыков, для изучения заклинания или его совершенствования по 1. Или же требования к изучению останутся прежними, но мой персонаж за отыгрышь эпизода\эвента будет получать бонусное очко опыта.
Допустимо ли подобное? Если нет, прошу привести примеры личных навыков и их влияния на игровой процесс. Заранее благодарен.

Отредактировано Hyuuga Neji (2015-02-20 22:28:57)

0


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Подача Анкет » Где-то в альтернативной вселенной...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно