Название: FT: E.N.D. of the Tales;
Рейтинг: NC-18;
Организация игры: эпизоды;

Доброго времени суток, странник! Приветствуем тебя на нашем форуме. Присоединяйся к нашему скромному коллективу и вливайся в игру. Мы рады каждому


Fairy Tail: E.N.D. of Tales

Объявление

Объявления:

Здравствуй, народ! Мы сменили наконец-то наш дизайн и избавились от темных оттенков сиреневого и теперь мы желто-песочно-фиолетовые, но на этом не закончатся наши нововведения. Была изменена мат. часть форума, с изменениями в которой вы можете ознакомиться в разделе "информация". Помимо этого планируется ввести несколько глобальных квестов, в которых сможет принять участие каждый желающий. Как только это произойдет, мы дадим вам знать, а пока что пишите анкеты, задавайте интересующие вас вопросы и чувствуйте себя как дома.



Топы и каталоги:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Партнеры:
”Fate/Another
Администраторы
Rohan | Asura | Gray Fullbuster | Adine
Модераторы
Colt Vincent | Kaneki | Minerva | Lyon Vastia | Bacchus Groh | Rogue Cheney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Информация » Объявления от администрации


Объявления от администрации

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Все важные события будут освещаться в данной теме.

0

2


https://33.media.tumblr.com/c0af24add1d6c27b89f48c43c8eb3934/tumblr_ndbwcaydzz1rtudfwo2_r1_500.gif

Доброго времени суток, господа и дамы.
С вами администрация сего проекта.

Мы всё еще здесь и всё еще живы. И всё еще в строю.
Просим вас не покидать нас, не вкусив игры и общения в в нашей "таверне".

Сегодня на повестке дня несколько пунктов:

1.
Все ваши пожелания, предложения и просьбы готова выслушать Доротея в скайпе: necromancer.ilka
Так же туда же просьба отписаться всех, кто принят и остался без квеста сюжетной ветки.
Или в крайнем случае лс.

2.
В ближайшее время возможны небольшие изменения в таких важных темах как: сюжет, основа мира и правилах. Об этом будет сообщено заранее.

Уважаемые гости, эти темы так же обязательны к прочтению и вами, так же как и маленький f.a.q. в гостевой. Это не отнимет много времени и облегчит задачу администрации.

С уважением, администрация FT: E.N.D. of the Tales

0

3

(День, 25 октября 2014 года. В админской закипела жизнь: что-то начало шуршать, падать, билось что-то очень звонкое. Затем послышалась тихая ругань и снова шуршание)
Грей: чтоб этот микрофон..!(Громкий голос. Слышится грохот, совсем рядом с микрофоном. Помехи.) Вот, нашел..(снова шуршание. Кажется ледяной маг пытался от куда-то выбраться). Интересно, он хоть работает?
(на заднем плане недовольное бурчание) Роуг: от такого крика заработает все, что угодно...
Грей:ну если работает... (слышится шорох) да, точно работает. Давай уже вещать свои новости.
Роуг: (шуршание бумаг и крихтение) : Итак, дорогие пользователи, спешим сообщить вам, что нас покинул состав администрации: Jellal Fernandes, Erza Scarlet и Dorotheya Vigdiss. Ребята, мы хотим сказать вам большое спасибо за создание этой ролевой. Мы продолжим вашу работу и постараемся оправдать ваши ожидания.
Грей: теперь я...(возня и шуршание) Слышно меня?!
Роуг: да тихо ты, не ори! я так оглохну с тобой!
Грей: упс. Кхм-кхм, да. Нам очень жаль что вы нас покинули и надеемся что вы еще вернетесь к нам.
Роуг: (забрал микрофон) Теперь информация для игроков. (возится с листками). Итак, дорогие наши, хотелось бы узнать кто точно будет продолжать играть с нами, а так же кто в след за вышеупомянутыми уйдет в отставку. Так же игроки с не принятыми анкетами, поспешите написать свои посты, если собираетесь продолжать играть с нами.
Грей: (отдаленный голос на заднем плане) Так же хотелось бы выслушать ваши предложения насчет ролевой. Стоит ли оставить ее так или же мы будем что-то менять...
Роуг: (откашлился и поправил микрофон, вызвав неприятные помехи) что ж, на этом пока все... Ах и еще помните!...

(Резкий обрыв вещания Роуга.  Что он проговорил в глухой микрофон - осталось тайной администрации. Как и их поиск рубильника включения электричества. Он нашелся, электричество включилось. Все рады, все счастливы).

0

4

(К вечеру вновь в админской открылась дверь и что-то заграмыхало в сопровождении с криками и руганью. Через несколько минут свет включился и на обзор выставился жуткий беспорядок и Грей под обвалом хлама. Еле еле дотянувшись до микрофона рука парня обхватила его и раздался звук пыхтения)
Грей: И снова здравствуйте, дорогие игроки. У нас на форуме появились новые локации:
Предложения.
Вызов ГМ
Квесты(прошлое/будущее)
Квесты(настоящее)
Шаблон настоящего времени.
Шаблон и правила форварда(прошлого/будущего)

Просьба ознакомится с ними и высказать АМС свое мнение в локации "Предложения".
Так же произошло смещение некоторых локаций и добавилась акция "7 канонов" для 7 счастливчиков.

Спасибо за внимание.
(Выключив микрофон Грей стал выбираться из под завала навалившихся дел.)

0

5

(Ввалился в комнату и стал нащупывать микрофон с диким сопением. Нащупав все-таки сел на стул и стал разгребать кучи мусора со стола с руганью о том, какой тут срач. После этого собрал какие-то пару бумажек и включил микрофон)

Рокудо: алле? он работает вообще? Эх, да проехали.. В общем всем здравствуйте, вещает Рокудо. Тут накопилось новостей, которые следовало бы до вас донести. Эм... поехали в общем:

Новость первая - был завершен новый сюжет нашей ролевой. После пары недель пота, слез и крови, его все-таки проверили на наличие ошибок и в более-менее читабельном виде выставили на ваше обозрение в этой теме. Советую ознакомится. Некст-с.

Новость вторая - недавно произошел коллапс с аккаунтом главного администратора. Вы могли видеть его как King of Sun. В общем.. теперь этот инцидент исчерпан и ролевая продолжит набирать обороты как и раньше, так как пароль и все, что с ним связано вернули ныне действующей администрации. Теперь это наша ролка, и мы её ролим! *^* Далее.

Новость третья - в связи с безответственным желанием некоторых игроков смыться без предупреждения, напоминаю, что есть тема, в которую, в случае отсутствия, вы должны залезть и отписаться там о том, как долго вас не будет. Собственно вот эта тема. Если же этого не произошло, то через 3 дня отсутствия вы снимаетесь с роли. Так вот список таких  ролей, которые вскоре освободятся:

Зереф
Шакал
Жерар
Фрид
Мика (из акции Темного Ордена)
Гажил
Стинг
Мереди

Желательно отписаться в соответствующей теме, или сегодня в 19:00 вы будете сняты с ролей. Ну не дело же пропадать так, ну.

Далее на повестке дня у нас ожидаемые "возрождения" на ролевой. Список тем, которые будут добавлены это:

1. Система развития - позволит неканонам и канонам развивать персонажей, делая их сильнее, умнее и в целом продвигая их по ступенькам магического мира в высь.

2. Информационные темы, такие как "Ранги заклинаний", "Ранги магических предметов" и "География Фиора", что бы людям, которые чуть чуть даже знакомы с каноном было легко приспособится к жизни здесь.

3. Возможно, но не факт, переделаны будут немного шаблон анкет, список ролей, пофикшены правила и подобные мелкие исправления. О всех них вы узнаете в следующем выпуске.

Ну и что же касается акций, то на этой неделе можно отметить, что акция №5, по прежнему пополняется благодаря холодильнику всея ролевой - Грею. Советую туда поглядывать, ведь тема пополняется новыми персонажами в каноничные гильдии.

Ну в общем пока что все. Следите за выпусками, в них сейчас будет очень много рассказано про нововведения на ролевой. Всем спасибо, на сегодня все.

(С грохотом обвалился на пол и вырубил заодно микрофон пяткой)

0

6

(Пришел в комнату и распинав весь срач, добрался до микрофона, включил)

Рокудо: Раз раз, прием. Итак, сегодня мы объявляем список тех, кого снимут с роли (музыка из "Слабое звено") Собственно на удивление, люди появились и отписались в темах. Че сразу-то нельзя было так сделать, а? Ну ладно. Список в общем вот:

Зереф - снят
Шакал - предупредить успел, не снят.
Жерар - не успел предупредить, снят.
Фрид - пердупредили, неснят.
Мика - успела предупредить, не снята. (я так рад *0*)
Гажил - снят.
Стинг - тоже снят.
Мереди - предупредила, не снята.

И того у нас трое предупредили об отсутствии в последний момент и остались на своих ролях, остальные же пятеро слетели с ролей. Спешите их занять, вон роль Жоры сразу же занялась. На этом все, бай бай.

(Выключил микрофон и пошел есть пиццу)

0

7

(По знакомой тропинке в радио будке прошел к микрофону и сел, притащив стопку бумаг)

Рокудо: Кхем, у нас целый пак глобальных обновлений. Сперва пройдемся по тому, что я обещал в прошлых объявлениях. Итак:

1. Система развития. Была сформирована, переформирована и сформирована заново. На данный момент система подразумевает создание администрацией индивидуальной темы для каждого игрока, потому выложить её в полном объеме пока что не представляется возможным. Но с самой системой вы уже можете ознакомиться, так как она сформирована. Сделать это можно здесь: Навыки и развитие

2. На счет информации и тем с информацией. Опять же были сформированы, переформированы и сформированы заново. С помощью новых модераторов мы смогли закончить их вовремя. Итак, вашему вниманию представляются обновленная тема о рангах магов: Ранги и виды, а так же новая тема по поводу классификации предметов: Магические предметы, так же у нас созданы две системы. Это система ведения боя: Боевая система и тема касаемо магии канона и нашей системы магии: Магия. Ура, товарищи!

3. Свершилась переработка шаблона анкет, из-за чего возможно маленькое несоответствие между старичками и новичками. Особенное внимание уделили разделу "Способности", так как была введена новая классификация заклинаний. Все мелкие ошибки в списке ролей были так же исправлены, а сам список приведен в должный вид. Ура!

Собственно теперь о том, что произошло само собой и что происходит на данный момент. Так сказать, чем дышит администрация.

Во первых у нас производится оживленная работа над индивидуальными темами с прокачкой персонажей. Как только она будет завершена, тема с системой развития отправится в раздел форума "Карточки персонажей", где вы сможете ознакомится со своей личной карточкой.

Во вторых у нас предвидится смена дизайна! Да, этот дизайн, который сейчас сам по себе хорош, но все равно пора бы его обновить. Этим и занимается нанятый нами дизайнер. Ждем от него шедевра.

В третьих была создана Акция#6 - Святая лилия., где представлены анкеты на 4 персонажа из новой нейтральной гильдии, которая занимается истреблением темных.

Ну и о случившемся за неделю в плане ролей.

Приветствуем Зерефа, Венди, Леви и других новых канонов.

А так же Сесиля, Велиаса и других новых неканонов.
Ура!

Поздравим так же нашего админа Роуга и нашу няшку Анжелику с возвращением из больницы! Они снова с нами, живы и целы.

Собственно и на этом все. Никто без предупреждения не слинял с форума, а потому рубрики со снятием с ролей не будет на этой неделе.
Проспойлерю, что скоро намечается первый ивент на ролевой (ивент у нас - это массовый сюжетный квест. Так что ждем х)

Что ж и на сегодня все. С вами был Рокудо. Темы для вас подготавливали и корректировали Рокудо, Грей и Джерар. Спасибо за обнаружение ошибок в темах Мире, Сильверу и другим. На этом все. До новых встреч, луч добра и удачной новой недели. YES!

(отключил микрофон и сняв с себя все шмотки, со взглядом "я весь мир труба шатал!" пошел в ванну)

0

8

(Пришел, сел и включил микрофон:)

Рокудо: Приветствую всех, вот уже неделя подошла к концу и у нас есть пак новостей, которые нужно до вас донести, дорогие дамы и господа. Начнем:

Во первых: была произведена корректировка темы с правилами. Ознакомиться с новыми вы можете в этой теме. Мы уделили много внимания нюансам и некоторым ситуациям, что бы даже новичок в ролевом мире смог приспособиться к условиям у нас на ролевой.
Во вторых: завершилась работа над карточками персонажей. Теперь у всех игроков, которые приняты появилась универсальная карточка и возможность прокачивать своего персонажа. Ознакомиться с ними, вы можете в этом разделе.
В третьих: назрела тенденция к локационной системе игры. Мы посовещались и решили, что если мы и будем вводить локации, то введем для сюжета отдельные темы, что бы игра сюжета не тормозила игру других людей. Таким образом создается Смешано-локационная система. Она будет представлять из себя разделы с городами Фиора и их окрестностями, а так же раздел "нейтральные территории", такие как Остров Тенро. Все эпизоды, которые на данный момент отыгрываются будут завершены, за них дадут соответствующие награды и после их отыгрыша, люди смогут перейти без потерь к новой системе. Однако нам важно мнение игроков, поэтому всех тех, кто принят просим проголосовать в этой теме.

Что ж, теперь поговорим о планах на будущее:

1. У нас планируется смена дизайна на ролевой. По нынешнему графику, смена должна будет произойти где-то в понедельник. В случае же некоторых недоразумений дизайна, он будет в любом случае доработан и выставлен на протяжении следующей недели.
2. Со сменой дизайна у нас откроется тема на запись игроков в сюжетные ивенты. Это уже пойдет продвижение сюжета, которое вы так долго ждали. Всем принятым игрокам дана возможность попасть в сюжет, как неканонам, так и канонам. По прошествии семи дней, темы будут закрыты, а людям выделены ивенты с их участием. О награде вы узнаете в следующем выпуске.
3. Планируется ввести раздел с Ареной. Там игроки смогут потягаться силушкой без боязни разрушить что-то у себя в эпизоде. Так же вы сможете заказать там бой с каким-либо существом. Сражаться вы можете как 1х1, так и 3х3. Так же в команде до пяти человек вы сможете бросить вызов сильнейшим существам и постараться их победить. На сюжет это не влияет. Так что ваш персонаж останется цел.

Ну и теперь в завершении поговорим опять же о тех, кто решил слинять с форуме без предупреждения. В связи с изменением в правилах об отсутствии, напоминаю, что через 3 дня отсутствия без предупреждения ваша роль становится в состояние "возможно занять". Это значит, что если на вашу роль подадут анкету, то вы слетите с роли и она будет передана этому человеку. В случае же с неканонами, то они слетают с роли через семь дней после отсутствия без предупреждения. Итак, список персонажей на вылет:


Мика из акции "Темный Орден" - роль освобождается через 3 дня, так как было уведомление 2 недели назад.
Стинг - роль возможно занять уже. Окончательное снятие с роли через 3 дня.
Фрид - снятие с роли 01.12.2014

Что ж, на сегодня это все. Вешал для вас Рокудо, За карточки можете сказать спасибо Джеррару.
Спасибо Мире за найденные ошибки. Все пофикшено.
Увидимся на следующей неделе!
(вырубил микрофон и побрел к кровати)

0

9

(Пришел и сел, включил микрофон)

Рокудо: Итак, дамы и господа, пришло время для недельных новостей. Еще одна неделя активности форума прошла и накопилось моментов, которые следовало бы осветить. Ну-с, поехали:

Для начала  стоит рассказать о дизайне. Скорее всего дизайн будет сменен на следующей неделе. Так же было высказано несколько желаний от игроков по ЛС, в связи с чем мы организуем голосование с несколькими вариантами на счет Дизайна.
Собственно, что же случилось? Наш Дизайнер, который по идее должен был нам сделать его придавлен работой, а потому у него нет возможности закончить. Это в принципе продлится должно неделю-другую, так как работа не особо затяжная.
У нас есть запасной вариант смены, однако нам все же важно узнать ваше мнение. В связи с этим, попрошу вас проголосовать в этой теме.

Теперь о делах насущных:

Как вы знаете, планировалось организовать открытие сюжета со сменой дизайна. Этот форс мажор внезапный очень подкосил наши планы. Но было принято решение все равно открыть сюжет! Так что милости просим. Сама процедура:
1. Создание записи на сюжетные эпизоды.
2. Организация и распределение людей по квестам.
3. Выдача заданий и создание эпизодов.
4. Отыгрыш.
5. Пир на весь мир и награды.
Так что надеемся наш сюжет вам и вправду приглянулся. Тем, кто не ознакомился до сих пор настоятельно рекомендую зайти в эту тему.

О ролях:

Несколько нюансов было сделано нашими игроками, однако большинство разрешилось.
Я напоминаю всем, пожалуйста, если вы отсутствуете, то отпишитесь в отсутствии и желательно укажите, когда вы вернетесь к нам. Мы не экстрасенсы и держать за вами роль канона месяц не сможем, если вы нам об этом не сообщите. То же самое касается неканонов. Давайте все же кооперироваться друг с другом.
Итого: Роль Мики из темного ордена освободилась.
Роль Фрида освободилась. 
Остальные же предупредили и были оставлены. Ни за кем больше нарушений обнаружено не было. И слава богу.

О системе игры:

Недельное голосование было проведено. Большинство из проголосовавших игроков решило играть в эпизодах. Ну, мы против ничего не имеем. Таким образом у нас на ролевой будет Эпизодическая система.

В завершении:

Хотелось бы сказать спасибо от лица администрации Мире, за то, что она помогла гостям своими ответами. А с вами был Рокудо, до новых встреч. Не забывайте тыкать на кнопку топа - это очень влияет на онлайн нашей ролевой.

(выключил и ушел обратно к ящику)

0

10

Всем привет, с вами на связи Желлал и Эрик, также известный как Кобра, в несвойственным для нас образе - источника новогодних подарков. Нам на самом деле очень приятно, что вы, как игроки, присутствуете с нами на одном форуме, и поэтому мы, от всего нашего сердца, хотим вручить вам, а если быть точным, то вашим персонажам, маленькие подарки. А то, насколько они вам подойдут, решать уже вам, друзьями мои.

Подарки подарочки!

Первая в списке хороших детей у нас была Венди Марвел, и она получает от нас... давайте посмотрим... Магию воздуха! И воздушный поцелуй, для хорошей девочки.
Air Magic - Магия дающая своему пользователю возможность создавать и контролировать потоки воздуха.
- Zero - Концентрируя вокруг себя потоки воздуха, маг полностью "закрывается" ими от противника, после чего направляется все эти потоки воздуха на противника, заряжая их магической энергией, увеличивающий урон от заклинания.

Жующим столовую утварь под этим самым столом был пойман Гажил Редфокс, но это не повод лишать его подарка, тем более, так он на шаг ближе станет к своему вечному сопернику - Натсу Драгнилу.
Dragon Force - По слухам, это пик силы Убийцы Драконов и мощь заклинателя в этом режиме действительно сравнима с мощью древних рептилий. Увеличивает показатели силы, стойкости, выносливости, ловкости, рефлексов и магической силы на 1.

Гилдарс Клайв снова не пришел на праздник, надеюсь, что когда-нибудь он наконец заберет свой подарок, а пока он пойдет в общую кучу его подарков, среди которых давно уже пылиться... Магия Развеивания!
Dispelling Magic - Тип магии, позволяющий развеивать любое наложенное заклинание на цель, затрачивая для этого эквивалентное количество магической силы. Стоит понимать, что эта магия рассчитана на "снятие эффекта", так что она не сумеет отменить атакующее заклинание в полете.

Грей Фуллбастер, почему-то помеченный как "Снегурочка", получает магию снега, может это как-то связано? Теперь наш отморозок сможет поделиться своим теплом с окружающими, наслав на них настоящую метель!
Snow Magic - Магия, основанная на создании, манипуляции и контроле над снегом. Пользователь этой магии может создавать снег при помощи своего тела и управлять им. Эта магия также может влиять на климат в определенной области, в зависимости от возможной ситуации. Эта магия может быть применена в разных областях, но в основном она используется в бою, а сам снег может применять форму снежков, лавины, потоков снега с ветром или целого снежного шторма.
- Blizzard - Маг создает и управляет метелью, перемещая ее вокруг при помощи движений рук. Данное заклинание может одновременно атаковать несколько целей при умелом его использовании.

Еще одна хорошая девочка Джувия получает игрушку мини Грея Фуллбастера и магию любвильда, чтобы согревала ее сердце, полное чувств к столь же холодному, как это магия, человеку..
Ice Magic - Магия дающая своему пользователю возможность создавать и контролировать лед.
- Ice Geyser - Маг замораживает землю перед собой, после чего из нее вырастает огромная башня из льда, буквально созданная из шипов, которые разрастаясь протыкают собой противника.

Славный трудящийся Хвоста Фей, Кинана, получает подарок из прошлого - магию яда. Надеюсь теперь она буквально сможет кормить с руки своего лучшего друга.
Poison Magic - Магия дающая своему пользователю возможность создавать и контролировать яд.
- Poison Bodyguard - Мага окружают несколько потоков яда, в виде змей, которые защищают его от атак противника, атакуя его при приближении. У этого заклинания так же может быть второе применение, в котором потоки яда обволакивают руки мага, тем самым повышая его физическую силу и так же отравляя противников при касании.

Искрящийся, питающей новогоднюю елку теплом своей души, Лаксус получает магию света. Теперь он на шаг ближе к своему деду, который давно уже видит внучка своим наследником.
Light Magic - Магия, позволяющая пользователю манипулировать и использовать свет множеством способов. Обычно, для применения заклинаний этой магии от пользователя требуются некоторые движения руками. При использовании в атакующих целях магия света обычно принимает форму лучей и снарядов. Магия света также может быть использована для того, чтобы оплести тело мага, что влечет за собой разные магические эффекты, от ослепления окружающих, до разрушения всего, к чему прикоснется тело мага, покрытое светом. В защитной области эта магия зачастую создает барьеры или печати, защищающие пользователя.
- Giant Wrath - Маг оплетает свое тело опасным светом, который несет собою разрушения скаждым шагом или иным перемещением мага.

Очередная примерная девушка, уже отругавшая пожирателя ложек и вилок, Леви - получает магию печатей! Надеюсь с этим подарком ты наконец сумеешь пройти все экзамены и сдать все тесты, ведь это то, к чему у тебя есть настоящий талант.
Seal Magic - Эта магия основанная на построении сложных магических конструкций, которые, в свою очередь, основаны на вычислениях и магии символов. Зачастую применение подобное магии требует от пользователя физического начертания символов, однако, в большинстве случаев эти символы создаются магом из его собственной магической энергии и сами "материализуют формулу". Подобный тип магии применяется только очень опытными магами, так как на создание хотя бы одной такой формулы у обычного волшебника может уйти от нескольких часов до нескольких десятилетий. Также, опытные пользователи этой магии могут "читать" даже чужие магические формулы, осознавая при этом суть заклинания. Если же формула была создана с ошибкой, то вся конструкция заклинания рушится и оно становится полностью бесполезна.
- Self-Destruction Spell - Активировав это заклинание пользователь помещает сложную формулу самоуничтожения на объект. Заклинание не может быть отменено без знания соответствующего кода дезактивации, который задается при создании заклинания, однако, изначальный создатель, Брэйн, может отменить это заклинание без каких-либо затруднений. Неизвестно, способно ли заклинание воздействовать на других людей или же оно может быть наложено только самим пользователем на самого себя, однако, Желлал изучил это заклинание в поисках сильной магии, пригодной для боя, так что возможно, что так оно и есть.

Девочка Люси получила уже все ключи, которые могла, так что мы решили дать ей немного магии света. Чтобы не расслаблялась.
Light Magic - Магия, позволяющая пользователю манипулировать и использовать свет множеством способов. Обычно, для применения заклинаний этой магии от пользователя требуются некоторые движения руками. При использовании в атакующих целях магия света обычно принимает форму лучей и снарядов. Магия света также может быть использована для того, чтобы оплести тело мага, что влечет за собой разные магические эффекты, от ослепления окружающих, до разрушения всего, к чему прикоснется тело мага, покрытое светом. В защитной области эта магия зачастую создает барьеры или печати, защищающие пользователя.
- Rain of Light - После некоторых движений руками и произношения заклинания, маг выпускает несколько потоков света в противника.

Мираджейн Страусс была очень обеспокоена тем, что о ней забыли, и ведь зря, она получает второй источник магии. Негоже демоницам обделенными ходить, еще удумает чего, а нам потом за ней прибираться.
Second Origin - Мира одна из тех, кто сумел самостоятельно раскрыть "полный потенциал мага", поэтому фактически она обладает удвоенным запасом магической энергии. При активации увеличивает значение навыка "количество энергии" в два раза.

Горячий парень Натсу получает привет от аниматоров и способность "Режим Черного Пламени". Боюсь представить что это такое! Теперь огненный дракон стал куда более огненный.
Black Flame Dragon Mode - После поглощения черного пламени, маг получает возможность активировать режим "черного пламени", получая тем самым заклинания "Бога Дракона", основанные на черном огне и его стандартном огне. Увеличивает показатели силы, стойкости, выносливости, ловкости, рефлексов и магической силы на 1.

Хороший мальчик Стинг получает... а что он получает? Хм... магию света. Святую. Должно быть это в преддверие целого года боев с демонами, в которых он сумеет проявить себя, чтобы семпай наконец-то заметил его.
Light Magic - Магия, позволяющая пользователю манипулировать и использовать свет множеством способов. Обычно, для применения заклинаний этой магии от пользователя требуются некоторые движения руками. При использовании в атакующих целях магия света обычно принимает форму лучей и снарядов. Магия света также может быть использована для того, чтобы оплести тело мага, что влечет за собой разные магические эффекты, от ослепления окружающих, до разрушения всего, к чему прикоснется тело мага, покрытое светом. В защитной области эта магия зачастую создает барьеры или печати, защищающие пользователя. В случае Стинга данная магия несет в себе "святой атрибут", что дает возможность парализовать противников при попадании.
- Divine Arrow - Маг концентрирует множество энергии для одной единственной атаки: смертоносной стрелы, прошивающий насквозь даже строения из камня. При попадании данная стрела наносит некоторые, пускай и сравнительно незначительные, повреждения и парализует цель на долгий промежуток времени.

Работая над собой, маг теней саблезубых заслужил в наших глазах неплохой подарок, идеально дополняющий его способности, расширяющий их. Только пускай не балуется и не щипает девушек за мягкое своими змеями, иначе в следующий новый год подарка не получит!
Shadow Magic - Магия, позволяющая пользователю использовать тень для различных целей и различными методами. Как для атаки, так и для защиты, что дает достаточную гибкость магу в выборе тактики. Умелый пользователь способен сливаться со своей или чужими тенями, что давало бы ему тактическое преимущество. Тем не менее, тень, созданная этой магией, не является прочной и может быть разрушена даже физическими атаками.
- Shadow Orochi - Маг превращает свою тень в множество змей, которые бросаются на противника и кусают его.

Мальчишка Руфус получает архив, также как и его аспект. Теперь его голова перестанет разрываться от множества воспоминаний, которые теперь будут разложены по полочкам архива!
Archive - Эта магия позволяет пользователю преобразовывать свои знания и любую поступающую информацию в "магические данные", которые могут храниться, выводиться, редактироваться и пополняться. В последствии другие люди могут получить доступ к хранящимся подобным образом данным по желанию пользователя. Зачастую эта магия используется через специальный плоский интерфейс, создаваемый магом, который достаточно прочен, чтобы служить щитом от атак противника. Эта магия также позволяет связываться с людьми на больших расстояниях, используя телепатию, выполняя при этом функцию сервера. Также, эта магия позволяет пользователю использовать огромные вычислительные мощности, что может быть использовано для точных расчетов и прогнозов. Эта магия позволяет пользователю обойти человеческий предел памяти, так как данные помещенные в архив никогда не будут забыты, просто потому что доступ к ним находится всегда "под рукой".
- Memory-Make: Archive of Memories - Маг сразу же конвертирует данные, запоминаемые им в "магические данные", что поступают в архив его памяти. Это позволяет многократно увеличить поток информации и нейтрализовать единственную слабость магии созидания памяти - скорость запоминания.

Милая Кагура вела себя достаточно хорошо, поэтому получает магию обнуления. Ее клинок и дальше сможет наказывать плохих парней, не опасаясь того, что этот процесс прервут какой-то там магией.
Nullification Magic - Магия обнуления строится на нейтрализации любой магии, обращенной против мага, в определенном радиусе от его тела. Это требует некоторых затрат магической энергии, и если затраченная на сотворения магия сильнее магии пользователя, то она не может быть полностью устранена.
- Divine Form - Форма использования магии обнуления, когда ни маг, ни кто-либо другой в радиусе пяти метров вокруг него, не может применить магию, помимо этого заклинания. Это форма помогает Кагуре сражаться с противником без магии, как девушка и предпочитает.

Король демонов был плохим, но его власть достаточно велика, чтобы заставить нас дать ему подарочек - проклятье чувствительности. Почувствуй нашу любовь, все такое.
Sensation Curse - Проклятье, позволяющее пользователю манипулировать физической чувствительностью тела цели, пятью органами чувств. Чем больше повышается чувствительность от внешних физических воздействий, будь то простое прикосновение или удар, тем сильнее оно чувствуется жертвой. Это проклятье также позволяет блокировать чужие органы чувств, очевидно, максимально их притупляя.

Не хорошо быть только папиной дочкой, Минерва, пора взять что-то и от мамы. А Новогодний Праздник поможет тебе в этом, лови Магию Эффекта Местности!
Terrain Effect Magic - Эта магия, которая основывается на управлении определенной территорией, создавая на ей определенный эффект.
- Terrin Effect: Fainting in Agony Zone - Тело мага заключается в фиолетовую сферу из магии, после чего на определенной участке местности в воздухе начинают материализовываться различные орудия пыток, падая вниз, угрожая кого-нибудь насмерть прибить.

Старик Сильвер, давно уже не верит в чудеса и магию, но получает в свое безвременное пользование магию льда.
Ice Magic - Магия дающая своему пользователю возможность создавать и контролировать лед.
- Ice World Method - Мощное заклинание, суть его состоит в почти мгновенном создании из большого количества льда некой объемной сетки-паутины. Лучи этой сетки ветвятся самым непредсказуемым образом и простираются на сотню метров вокруг. Противник, даже если не будет ранен внезапно образовавшимся лучом (что маловероятно), окажется заперт в очень прочной тюрьме, где станет уязвим для других атак.

Шакал, говорят, что ушел в лес, там ему поможет магия животного духа. Неплохое дополнение к его и без того дикой натуре.
Animal Possession - Магия, позволяющая заклинателю заключать души животных внутри своего тела, после чего использовать их в бою как своего рода источники усиления, которые передают некоторые физические свойства захваченного ранее животного пользователю. В момент использования, тело мага охватывает аура сходная по очертаниям с телом животного, чтя душа сейчас активна.

Рокудо снова взорвался!
Bomb Magic - Магия, основанная на создании различных типов бомб. Обычно, они имеют вид сфер или меток/рун/глифов, они также могут быть настроены так, чтобы взрываться немедленно, либо после истечения какого-то срока времени. Существует предел одновременного создания бомб а также, их взрывы опасны также и для самого мага.

Говорят, что ему ребенка долго не видно, то все плохо, так вот, тут вроде нормально. Куроха молодец.
Stone Eyes - Вариация магии глаз, в которой маг превращает в камень любого, кто посмотрит ему прямо в глаза. Превращенные в камень цели со временем превращаются в пыль. Эта магия также не сработает на тех, кто имеет не прямой контакт глаз, т.е. от нее могут спасти обычные очки.

Хороший мальчик Хината успел заметить, что все "крутые хорошие мальчики" в окружении магии иллюзий. Поздравляю, сегодня ты на шаг ближе стал к ним, под твоей ёлкой именно этот магический подарок.
Illusion Magic - Форма магии, основанная на создании иллюзий. Эта магия может иметь колоссальный радиус действия, влияя одновременно на множество целей на большом расстоянии. Маг также в состоянии понять, на ком сработала иллюзия, а на ком - нет.
- Black Djinn - Маг создает иллюзию джинна, который полностью захватывает внимание жертвы, исполняя три его желания в свой иллюзии. Все это время жертва, теоретически, должна находиться в форме транса, оставаясь на милость мага.

Мереди, раскрывала подарок который само восстанавливался снова и снова.
Arc of Time - Магия, основанная на манипуляции над временем неживых объектов и неразумных живых объектов, таких как растения. Маг может увеличивать течение времени определенного объекта, буквально увеличивая скорость его развития, так, к примеру, выросшее внезапно из-под земли дерево может быть использовано для атаки противников. Эта магия также может останавливать время объектов, буквально заставляя их зависнуть в воздухе. Эта магия также способна восполнять некий тип ущерба, возвращая объект назад во времени, в его неповрежденное состояние. Эта магия также может создавать колебания реальности, замораживая время объекта, после чего выбирая несколько путей из тех, что этот объект мог бы сделать, тем самым буквально размножая его во времени и, как следствие, в пространстве. Эта магия является естественным противником магии созидания. И хотя эта магия не может влиять на людей, она, тем не менее, может каким-то образом открывать внутри тел людей второй источник магии.
- Restore - Маг отправляет предмет назад во времени, до того, как он получил какие-либо повреждения, тем самым восстанавливая его исходную форму.

Как и раньше, тень отца все еще идет вслед за ним, Магбет получает магию архива, прямиком из архива папаши.
Archive - Эта магия позволяет пользователю преобразовывать свои знания и любую поступающую информацию в "магические данные", которые могут храниться, выводиться, редактироваться и пополняться. В последствии другие люди могут получить доступ к хранящимся подобным образом данным по желанию пользователя. Зачастую эта магия используется через специальный плоский интерфейс, создаваемый магом, который достаточно прочен, чтобы служить щитом от атак противника. Эта магия также позволяет связываться с людьми на больших расстояниях, используя телепатию, выполняя при этом функцию сервера. Также, эта магия позволяет пользователю использовать огромные вычислительные мощности, что может быть использовано для точных расчетов и прогнозов. Эта магия позволяет пользователю обойти человеческий предел памяти, так как данные помещенные в архив никогда не будут забыты, просто потому что доступ к ним находится всегда "под рукой".
- Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.

Сорано, милый ангел, тебе снова дали новые игрушки за образцовое поведение. Только не сломай их.
Human Subordination - Магия, позволяющая накладывать некоторое заклятье "влияния" на людей, делая возможным их полное подчинение магу. В бою, это может быть использовано, чтобы временно ослабить противника, как в физическом, так и в магическом плане. Тем не менее, эта магия не работает на существ, что не признаются людьми. Магия также способна "похищать" и, в последствии, призывать людей, с целью использования их как оружия для битвы на своей стороне, это позволяет называть эту магию обратной магии звездных духов. Эта магия также может быть использована как транспорт, позволяя призывать к себе своих союзников, в прямом смысле приказывая им придти. Ангел может позвать Кобру и Желлала в любой момент!
- Lancer, Dan Straight - Маг призывает известного воина, Дана Страйта, вооруженного магическими копьем и щитом, а также закованного в тяжелую броню. Он будет сражаться до конца, защищая даму своего сердца!

Савьер, просил не первый год быть быстрее всех, так вот...
Speed Magic - Магия, позволяющая использующему ее перемещаться на невероятно большой скорости. Эта магия может быть использована для ближнего боя, увеличивая силу атак за счет их скорости.
- Start! - Под ногами мага образуется магический круг, который, изначально имея синий цвет, меняется на зеленый, что сигнализирует о начале гонки. Это также служит сигналом того, что маг невероятно ускорился, по сравнению со своей обычной скоростью.

Дедушка ХассанИнглейв, вы столь стары, что хотелось бы подчеркнуть ваше титаническое здоровье тем, что ваше зрение вас ни на секунду не подводит.
Heaven's Eye - Форма магии глаз, позволяющая магу видеть на огромных дистанциях, а также сквозь объекты, что позволяет магу отслеживать чьи либо перемещения с относительной легкостью.

Хикари Сайто. Мы уже устали отвечать на твои просьбы о топоре отказом, поэтому даем тебе силу посерьезнее, может полегчает.
White Devil Slayer - Эта магия позволяет пользователю использовать элемент света, со святым аспектом, в различных целях. Как и любая магия убийц, эта магия позволяет пользователю поглощать элемент, восстанавливая свои силы, а также дает магу некоторое сопротивление этому элементу. Эта магия также дает пользователю способность распознавать, анализировать и обезвреживать демонов.
- White Devil's Rage - Являясь базовой атакой данного типа магии, маг выпускает из своего рта поток света, атакуя им противника. Сила заклинания настолько велика, что даже если заблокировать его, поток света может попросту отбросить противника назад. Помимо всего, эта магия также парализует и помечает цели святыми метками, оставляя их на милость пользователя.

Кайден, из-за опасений того, что когда-нибудь они все-таки обеднеют, родители решили послать ему магических колец.
Magic Ring - Эта магия использует предметы, кольца, как проводник для создания заклинаний.
- Twister - Маг использует одно из своих магических колец и взмахом руки создает завихрение шторма на внушающей территории, которое буквально сносит его противников.

Корвин в этом году никого не кусал и перестал пить свою липкую красную гадость. Поговаривают, что он даже метит в уважаемого добряка всего Фиора - но это только слухи. А за хорошее поведение - хороший подарок.
Wave - Форма магии, позволяющая сводить на нет магию, направленную на пользователя. Тем не менее, эта магия влияет только на определенный тип магических воздействий, будучи способной отразить только их - направленные заклинания. Маг создает магические колебания, которые создают взрывы при контакте с другими типами магии. Также, эти колебания могут принимать форму атак дальнего боя, область поражения которых пользователь регулирует самостоятельно. Маг также может окружить себя этими колебаниями, создавая щит. Находясь внутри "волн" противник всегда получает некий урон и не может применять магию, тем не менее, ничего не сковывает его движений.

Дорогая Айрисфиль, спать под твои колыбельные ни сколько не хочется - слушать твой голос приятнее, чем ощущать ласку подушки. Поэтому, чтобы твои песни всё же убаюкивали, мы дарим тебе хитрость - Магию Сна.
Sleep Magic - Эта магия позволяет пользователю погружать одну или несколько целей в сон.

Айсир Ивин - особенный ребенок, холодный, как айсберг в океане. Если она и дальше так будет продолжать, мне придется построить ей квартиру на Северном Полюсе, поближе к себе. А пока что, твой подарок - магия созидания льда!
Ice-Make - Одна из форм магии созидания, позволяющая пользователю создавать, по своей воле, лед и придавать ему различные формы. Созидание льда известно как очень вариативное волшебство, которое можно применять как в защите, так и в нападении, и даже вне боя. Помимо этого, эта магия дает своему пользователю невероятный уровень сопротивления холоду, что позволяет ему выдерживать прямые попадания заклинаний льда и снега без особых повреждений, а то и вовсе игнорировать их.

Блюноут Стингер. За этот год ты был послушным мальчиком - "послушнее", чем обычно, даже вступил на путь искупления, прочитал много книг. А в подарок за твою выдержку - Магия Тьмы. Только не убивай больше эльфов с подарками, не отбирай у других детей их презенты.
Darkness Magic - Магия Тьмы. Данная магия позволяет пользователю контролировать разрушительную энергию Тьмы. Эта магия зачастую имеет физическую форму, используемую для уничтожения объект, блокирования их действия и даже созидания. Как и другие магии элементов, эта магия может контролировать природные ресурс этого элемента, иными словами, управлять окружающей тьмой и тенями.
- Dark Pulse - Пользователь совершает взмах рукой, после чего происходит серия взрывов, следую мановению руки мага.

Жозе, ты давно уже не мальчик. Недавно мы нашли твое детское сочинение на тему: Какой магией я хочу обладать, когда стану большим, как папа. И пусть с запозданием, но ты сможешь владеть магией Разлома Бездны.
Seal Magic - Эта магия основанная на построении сложных магических конструкций, которые, в свою очередь, основаны на вычислениях и магии символов. Зачастую применение подобное магии требует от пользователя физического начертания символов, однако, в большинстве случаев эти символы создаются магом из его собственной магической энергии и сами "материализуют формулу". Подобный тип магии применяется только очень опытными магами, так как на создание хотя бы одной такой формулы у обычного волшебника может уйти от нескольких часов до нескольких десятилетий. Также, опытные пользователи этой магии могут "читать" даже чужие магические формулы, осознавая при этом суть заклинания. Если же формула была создана с ошибкой, то вся конструкция заклинания рушится и оно становится полностью бесполезна.
- Adamantine Barrier - Пользователь создает мощнейший защитный барьер, призванный защитить его и то, что находится за ним, от атаки противника. Силы этого заклинания хватило, чтобы сблокировать выстрел пушки Юпитер.

Вам давно уже не восемнадцать, но в магазинах до сих пор не продают алкоголь? Вы устали от того, что женщины не обращают на вас внимания? Вас постоянно дразнят за грустный детский взгляд? Мальчик Зереф. Можешь больше не бояться. Мы прочитали твое письмо и твой подарок - Магия Трансформации.
Transformation Magic - Магия трансформации дает своему пользователю изменять свою внешность. Хотя, эта магия и является довольно сложным искусством, базовый уровень трансформации доступен почти любому. В это же время опытные маги могут применять любой из уровней трансформации этой магии с легкостью.

Камика - настоящие инквизиторы не отступают! Хорошая девочка получает хороший подарок. Магия Вознесения.
Rapture Magic - Это магия, которая позволяет пользователю сжимать волшебную силу внутри человека. Таким образом, жертва, буквально, взрывается. Чем больше магическая сила человека, тем более мощное воздействие силы применяемой им магии.

Рональд, не для кого не секрет, что ты любишь книги. Я припас для тебя кое-что, что может ещё более сплотить эту любовь, только не увлекайся этой страстью: Божественные Слова.
Divine Words - Часть древней теории магии, в которой магия рассматривалась как ритуал с четко заданной последовательностью действий. Ныне, данная часть упразднена и не используется, вместо нее современные маги используют магические формулы, заключенные в магические круги, заменяющие собой полное произношение заклинаний. Заклинания, сами слова его, в этой теории остаются одинаковыми всегда, тем не менее, эффект заклинаний может меняться в зависимости от мага и его силы. Произношение заклинания является своего рода процессом гипнотизирования самого себя, заставляя магическую систему внутри своего тела совершать некоторые действия, которые в современной магии заменяются заранее подготовленными последовательностями в магических кругах. Поскольку заклинания имеют некоторый смысл, отражающий их суть, для каждого мага возможно создание собственного заклинания, отражающего только его сущность, но это не значит, что это заклинание будет недоступно другим, просто в их случае это будет совершенно другой процесс, а, возможно, даже эффект. Не удивительно, при этом, что маги с огромным эго имеют длинные команды для активации магии. Чем больше смысла несет в себе заклинание, в проекции его на пользователя, тем лучше будет результат. Иными словами, чем сильнее вы гипнотизируете себя, тем лучше будут применены ваши внутренние магические силы. Это также несет в себе некоторую слабость, ибо подобные заклинания могут рассказать о пользователе больше, чем он того хотел бы. Заклинания классифицируются в зависимости от длинны:
Одно слово - простое действие, самые слабые заклинания, активируются мгновенно и несут в себе от одного до двух эффектов.
Одна фраза - наиболее распространенная магия, несущая в себе уже гораздо больше силы, но вряд ли сложнее предыдущей магии. Активируются по завершению прочтения.
Пять фраз - сильные заклинания, способные сразить наповал противника, могут быть очень сложными и запутанными, однако, очень сложны в применении и почти не могут быть использованы в активном бою. Предел количества эффектов - семь. Начинает активироваться постепенно, заканчивает - после окончания произношения полного заклинания.
Десять фраз - уже являет собой просто ритуал, сильная магия, в бою которую использовать попросту невозможно из-за требований к концентрации и времени. Некоторые такие ритуалы требуют от мага нахождения на месте или определенных атрибутов, предметов, одежд. Несет в себе колоссальную мощь.
Магия может содержать в себе гораздо больше чем десять строк, однако, это будут уже сложные ритуалы, так как количество строк увеличивается в магии в прогрессии.

Юкино, ты уже взрослая девочка, и Сорано больше не надо о тебе беспокоиться. Тем более, что теперь ты владеешь магией снега! Скорее раскрывай подарок, зимняя принцесса.
Snow Magic - Магия, основанная на создании, манипуляции и контроле над снегом. Пользователь этой магии может создавать снег при помощи своего тела и управлять им. Эта магия также может влиять на климат в определенной области, в зависимости от возможной ситуации. Эта магия может быть применена в разных областях, но в основном она используется в бою, а сам снег может применять форму снежков, лавины, потоков снега с ветром или целого снежного шторма.
- White Out - Маг создает шторм из снега, который сковывает его противников и погребает под толщами снега. После того как вся местность покрывается снегом, шторм исчезает.

И напоследок, администрация проекта в нашем лице желает вам счастливого нового года и хорошего праздника, за сим уходим в некоторый отпуск на пару дней.
А еще, можете проголосовать, что подарить вашим покорным слугам: За подарками!

+2

11

И да, поскольку часть анкет еще не принято исключительно по моей вине, подарки получат все, кто подал анкету до 2015 года.

+1

12

Игроки получают свою награду за конкурсы и ежемесячный бонус.

0

13

Ах да, было проведено перераспределение статистик персонажей, с целью уйти от ранговой системы персонажей.

0

14

В правила было добавлены несколько новых пунктов. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними перейдя по ссылке.
Отныне запрещено оскорбление пользователей в подавляющем большинстве случаев, за исключением ситуаций, когда это является элементами role-play. Так же было добавлено правило, запрещающее размещение на ресурсе эротических и порнографических материалов.

Так же, за чрезмерное нарушение правила, пользователю Gamzee, было вынесено официальное предупреждение. В случае повторение ситуаций с оскорблениями и размещением недопустимого контента, пользователь будет заблокирован.

0

15

Друзья, хочется напомнить об одной маленькой вещи. В связи с некоторыми обстоятельствами, у нас гостевая теперь определена только на гостей. Для пользователей существует эта тема - Вопросы/Предложения
Спасибо за внимание)

0

16

Приветствую всех!!!
Сегодня хотелось бы рассказать вам о такой вещи, как реорганизация карточек у нас на форуме. После обсуждения и доработок было принято решение о перестройке карточек. С новым форматом вы можете ознакомиться здесь.
Так же спешу сообщить, что все статы и очки опыта останутся у принятых пользователей в полном объеме.

0

17

Всеееееех приветствую
Сегодня у нас не новости, а просто хит-парад каких-то ахтунговых событий, народ. И начнем пожалуй с отсутствующих:
У нас сняты с роли были Мира, Лисанна, Натсу, Бикслоу, Кагура и Флер.
Спешите занять этих драгоценных канонов, пока это не  сделал кто-нибудь другой. Кстати, на некоторых из них написана акция приема без Пробного Поста.

Продолжим мы нововведениями на нашей ролевой за этот короткий промежуток времени.

Были открыты голосования на лучших флудеров и активистов, на лучшего игрока и лучший эпизод. Победители данных голосований получают плюшки от администрации. Проголосовать за лучших по вашему мнению вы можете в этом разделе.

Спешу так же всех уведомить о продолжении реорганизации карточек. В связи с некоторыми обсуждениями, администрация пришла к выводу, что старый формат несколько устарел. Его усовершенствовали и сейчас проводится массовая переработка карт игроков. Заполнить заявку на создание новой карточки вы можете  здесь. Все очки опыта и навыки, изученные игроками будут сохранены и перенесены в полном объеме. Не волнуйтесь на этот счет. Помните, что без создания своей темы с картой вы не сможете прокачиваться.

Далее, как я уже говорил, была отреставрирована акция на прием канонов без Пробного Поста. Обновленную темку можете посмотреть здесь.

Ну и наконец самое пикантное нововведение. Была обработана и создана система заданий на нашей ролевой, что бы в более полной мере воссоздать атмосферу мира Фейри Тейл. Под неё выделен отдельный подфорум и сейчас там находится около семи обычных заданий и пять сюжетных, которые имеют непосредственное влияние на сюжет ролевой соответственно. Кол-во участников фиксированное, так что поторопитесь! Записаться на сюжетные задания можно здесь.

Ну и на этом пока все. Спасибо за внимание.

0

18

Всем добра!
Ребята, спешу сообщить, что бы новоприбывшие игроки не пугались, если в их анкетах внезапно появится Эрза, так как она выказала желание помочь мне с проверкой. Потому у неё испытательный срок сейчас, когда она проверяет анкеты целиком. Так что не пугайтесь, все законно.

Спасибо за внимание.

0

19

Приветствую!

Сегодня есть пара любопытных новостей. В связи с недавними обнаруженными дырами в штанах главного администратора в системе эпизодов, мы приняли решение их фикса и доведения того, что у нас было до собственно системы. И того представляю вашему вниманию две темы: Хронология и Заказ эпизода и шаблоны..
Собственного сначала поговорим про новые шаблоны:
Шаблон заявки нужен для того, что бы вам создали эпизод в настоящем. Отныне самим создавать эпизоды запрещено в виду неконтролируемости процесса. А вместе с этим и неконтролируемости учета. Потому мы будем создавать вам эпизоды после ваших заявок.
Шаблон окончания нужен как раз для учета. Учитывать мы будем участников, время и итоги. Если первое мы сможем понять из шаблона заявки на создания, то вот с последующими пунктами будет тяжело. Потому они и стали отдельным шаблоном окончания эпизода. В принципе ничего сложного нет, а вот пользы это принесет много.
А теперь про хронологию:
Ну так вот, наконец-то мы сколотили её и определились со всеми деталями. Теперь все эпизоды настоящего, включая и тренировки будут учтены и вы сможете в любое время увидеть их перечень. Такие дела!

В связи, кстати, с подобными нововведениями, у нас проясняется несколько деталей. Тренировки теперь являются полноценными эпизодами настоящего времени, где вы сможете совершенствоваться одному или с товарищами.

Еще стоит упомянуть про пару новых правил касаемо отыгрыша. Но это все же больше формальности, касаемые шаблонов, так что это никак не ограничит сам процесс игры, не волнуйтесь.

На этом все.

0

20

Забыл о кое-чем)
На уже созданные эпизоды это не распространяется)

0

21

Здравствуйте. Я столкнулась с такой неприятной проблемой, пользуясь Google Chrome, у меня выскакивает красное окно с устрашающими надписями о вредоносном ПО, которое находится на нашем форуме. Уверяю всех, что такое окно появляется на всех форумах, не только на нашем. И чтобы избавиться от этой проблемы, зайдите в настройки Хрома и введите в поисковое окошко "фишинг". Выйдет "Включать защиту от фишинга и вредоносного ПО" - уберите галочку и все.!
Спасибо за внимание

0

22

Дамы и господа, убедительная просьба к вам, во избежании проблем со внешностями, отписаться в этой теме - Занятые внешности

0


Вы здесь » Fairy Tail: E.N.D. of Tales » Информация » Объявления от администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно